E-business
Четверг, 25.04.2024, 18:10
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Presentation
Меню сайта
Статистика

Маркетинг и реклама в Интернет

Интернет и электронная коммерция (исследования)

Яндекс и Google. Факторы ранжирования (2018) e-Commerce User Index 2014 (Markswebb Rank&Report)
Лиды в России Статистика интернет-торговли в странах мира (2014)
Автоматизация контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов Рынок e-commerce в России (Data Insight, 2014)
Как новому интернет-магазину привлечь покупателей и выжить в конкурентной борьбе? Экономика Рунета 2013-2014 (ВШЭ и РАЭК, 2014)
Корпоративный блог интернет-магазина - вопрос влияния на продажи Исследование аудитории онлайн-покупателей в России (Яндекс, GFK, 2014)
Увеличение количества повторных покупателей интернет-магазина Аудитория интернет-торговли: что предпочитают онлайн-покупатели и как они выбирают (Data Insight, 2015)
Создание контекстных рекламных компаний для магазинов с большой номенклатурой товаров European B2C E-commerce Report 2015
Партнерские программы: стимулирование продаж через партнерскую сеть Экономика Рунета 2015-2016 (2016)
Повышение эффективности контекстной рекламы Цифровая экономика (2017)
Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее (PWC, 2017)
Привлечение продающего поискового трафика в интернет-магазины C2C в российском интернете (Avito, 2017)
Разработка рекламной стратегии регионального интернет-магазина Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж (Яндек.касса, Data Insight, 2018)
Конкурентный анализ в электронной коммерции Рейтинг самых активных венчурных инвесторов (РВК, 2018)
75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге Интернет-торговля в России - 2019  (Data Insight)
Успешные стратегии небольших магазинов по привлечению заказов даже в конкурентных тематиках TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019 (Data Insight)
Дополнительные инструменты работы с контекстной рекламой для интернет-магазина Селлеры на российских маркетплейсах - 2020 (Data Insight)
Контекст: покупаем людей!  
Вредные «контекстные» советы  
Интернет-магазины и Яндекс: представление сайта в поиске и трафик  
Рациональное SEO для интернет-магазина  
Веб-аналитика для интернет-магазинов  
Партнерские программы и продвижение в соцмедиа  
Как сделать клиентов интернет-магазина лояльными?  
Нестандартный взгляд на программы лояльности  
Статистика интернет-магазина как способ повышения продаж  
Мифы веб-аналитики  
Мобильный маркетинг (Brand mobile)  
Офферы - уникальный инструмент продаж  
Лояльность мобильной аудитории: комплексные меры рынка  
   

Информационное общество, цифровая экономика

Инфокоммуникационные технологии электронного бизнеса

Государственная программа "Информационное общество" 2011-2018 годы Google Analytics для интернет-магазинов
Прогноз развития интернет-экономики России (Минкомсвязи, 2016 г.) CRM в электронной коммерции
Программа "Цифровая экономика Российской Федерации" Применение технологии "Дополненной реальности” в электронной коммерции
 

Рынки и рыночные сегменты в Интернет

Электронные платежи

Онлайн-рынок медицинских товаров (Data Insight, 2017) Российский рынок онлайн-платежей 2013
Etravel в России - 2018 (Data Insight, 2018) Аудитория онлайн-платежей: кто, за что и как платит, 2014
Онлайн-рынок одежды и обуви (Data Insight, 2017) Деньги и Интернет: эволюция поведения потребителей в России (PayPal, Data Insight), 2015
Онлайн-рынок детских товаров (Data Insight, 2017) Обзор платежных агрегаторов, 2015
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта (Data Insight, 2017)  
Онлайн-рынок электроники (Data Insight, 2017)  
   

Право и безопасность в Интернет

Веб-дизайн и юзабилити интернет-проектов

Защита интернет-проекта от захватов и блокировок работы Как заставить карточку товара продавать больше
Опыт защиты фильмов в Интернете от нелегального распространения Использование виртуальных собеседников в продажах
Законы ЕС о cookie и конфиденциальности и их последствия для сбора и анализа данных Портрет современного рынка веб-разработки
5 шагов к безупречному с правовой точки зрения интернет-магазину Скорость как основной критерий качества интернет-магазина
Тренды киберпреступлений. Безопасность платежей Виртуальные витрины – это реальность
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Умный поиск в интернет-проектах
Правовые аспекты регистрации доменов Каталог - инструмент, а не склад
  Роль дизайна в Интернет-магазине
  "Характерные" ошибки "начинающих" интернет-магазинов
  SEO+ЮЗАБИЛИТИ путь к эффективности интернет-магазина
  Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя
  Мерчандайзинг онлайн
  Обзор популярности инструментов на сайтах магазинов
 

Экономика интернет-компаний

 

Управление капитализацией интернет-магазина  
Интернет-магазин как часть стратегии розничной сети  
Создание Интернет-магазина в большой компании  
Самое важное – качественный сервис!  
Некоторые инструменты электронной коммерции  
Будущее электронных магазинов. Смена парадигмы  
Система сбалансированных показателей: стратегический фокус  
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024