E-business
Вторник, 16.04.2024, 10:04
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2018 » Август » 1 » 40% рекламных расходов в Рунете не окупаются
15:50
40% рекламных расходов в Рунете не окупаются

По данным digital-агентства R:TA и компании Roistat, почти 40% рекламных расходов предпринимателей в Рунете не окупаются. Неэффективными каналами являются рекламные сети  ("Рекламная сеть Яндекса" и "Контекстно-медийная сеть Google") – на них приходится 29% рекламных бюджетов –  и соцсети ("ВКонтакте" и Facebook), на которые приходится 8% расходов.

От работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями – на 41% меньше.

Лучше всего тратить деньги контекстную рекламу. Около 60% расходов уходят на нее (выдача "Яндекса" и Google). Окупаемость вложенных средств на этом канале –  39%. Реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. рублей прибыли ежемесячно.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в Рунете уже несколько лет является лидером по динамике доходов, ее бюджет в 2017 г. вырос на 22% и достиг 166,3 млрд рублей.

Просмотров: 306 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024