Главная » Архив материалов
В результате опроса, проведенного Ruward:Track было опрошено 4 924 012 доменов зоны RU. CMS обнаружена на 20,8% доменов. Доля платных тиражных CMS составляет примерно 13,7% от общей доли обнаруженных CMS, а доля узкоспециализированных — 3,1%.
...
Читать дальше »
Просмотров: 774 |
Добавил: Volfson |
Дата: 16.05.2014
|
В США рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 17% (по сравнению с 2012 г.) - до $42,8 млрд. Достигнув абсолютного рекорда, он впервые превысил объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в 2013 г. составил $40,1 млрд. Об этом сообщает IAB.net (Бюро интерактивной рекламы), ссылаясь на отчет PwC U.S. В 2012 г. объем американского рынка интернет-рекламы составил $36,6 млрд. В IV квартале 2013 г. рост составил те же 17% к аналогичному периоду предыдущего года.
Стоит обратить внимание, что в США мобильная реклама демонстрирует высокие темпы роста уже третий год подряд. В 2013 объём рынка мобильной цифровой рекламы вырос в 3 раза до $7
...
Читать дальше »
Просмотров: 624 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.04.2014
|
Американские ИМ, по данным агентства полного цикла в цифровом маркетинге RKG, в первом квартале этого года стали тратить на платную рекламу в поисковиках на 17% больше. Существенно растет и сам мировой рынок платной поисковой рекламы.
По информации агентства Covario, в первом квартале этого года рост рынка составил 25%, а вот IgnitionOne оценил рост несколько скромнее – в восемь процентов, сообщает Searchengines.ru.
Растут расходы ИМ и на рекламу в "товарных объявлениях" и мобильном поиске. В принципе, удорожание мобильного поиска предсказуемо, так как данный сегмент в последние годы демонстрирует бурный рост.
Количество платных кликов в ц
...
Читать дальше »
Просмотров: 580 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.04.2014
|
Email-маркетинг является одним из самых эффективных маркетинговых каналов с точки зрения возврата инвестиций. Такие выводы следуют из отчёта компании Adestra, которая провела опрос среди маркетологов западных компаний. Согласно полученным данным, 68% респондентов оценивают эффективность email-маркетинга с точки зрения ROI на «Хорошо» и «Отлично». Этот показатель на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Положительные оценки дают маркетологи (67%) и такому каналу как SEO. Правда стоит отметить, что в 2013 г. эффективность возврата инвестиций от поисковой оптимизации на «Отлично» и «Хорошо» оценивало на 8% специалистов больше, чем в текущем.
...
Читать дальше »
Просмотров: 687 |
Добавил: Volfson |
Дата: 15.04.2014
|
Число пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из соцсетей, постепенно растет. Об этом, ссылаясь на новый отчет Experian Marketing Services сообщает Internet Retailer.
В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов, а годом ранее - 6,6%. Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500 крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.
...
Читать дальше »
Просмотров: 555 |
Добавил: Volfson |
Дата: 31.03.2014
|
2014-15 гг. могут стать переломными для венчурного инвестирования в Рунете. Именно в эти годы многочисленные проекты, привлекавшие инвестиции на начальных стадиях в 2010-12 гг., могут дорасти до следующих раундов вливаний. Такой вывод содержится в исследовании Russian Internet Deal Book, проведенном Fastlane Ventures. Игроки рынка e-commerce, согласно выводам исследования, остаются наиболее привлекательными для инвесторов.
К примеру, в первую двадцатку крупнейших инвестиционных сделок в 2012-13 гг., по версии Fastlane Ventures, попали сразу 13 проектов в области e-commerce. Крупнейший из них – Lamoda, которой удалось засветиться в двадцатке дважды: в январе прошлого год
...
Читать дальше »
Просмотров: 525 |
Добавил: Volfson |
Дата: 29.03.2014
|
Эксперты Markswebb в рамках исследования e-Commerce Website Rank 2014 составили рейтинг 30 самых эффективных интернет-магазинов электроники Рунета. Как сообщает theRunet, эффективность определяли на основании трех этапов взаимодействия между магазином и покупателем. Критериями были: поиск или выбор товара, принятие решения о покупке и оформлении заказа.
Рассмотрев различные сценарии взаимодействия, эксперты сформировали модель идеального интернет-магазина электроники и бытовой техники.
В ходе исследования реальные российские интернет-магазины сопоставлялись с моделью идеального интернет-магазина – степень отклонения от идеала и определяла уровень эффективности интернет-м
...
Читать дальше »
Просмотров: 642 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.03.2014
|
RTB – новая технология,
позволяющая продавать и покупать баннерную рекламу через автоматические
аукционы на основе данных о потребительских предпочтениях и социальных
характеристиках пользователя. Как только пользователь заходит на сайт,
специальные системы обрабатывают данные о нем (в т.ч. историю посещений)
и выдают его социальный портрет, а также информацию о возможных
предпочтениях и покупках, которые тот готов совершить. Рекламная площадь
выставляется на автоматический аукцион. Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей,
или 6% рынка медийной рекламы. Такие данные содержатся в исследовании ADFOX "Российский рынок RTB в 2013 г.".
Прошлогодние прогнозы сулили долю RTB на уровне 2-5%, но аукционные
продажи рекламы переплюнули эти ожи
...
Читать дальше »
Просмотров: 565 |
Добавил: Volfson |
Дата: 13.03.2014
|
Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований
товаров, чем те, кто приобретает через Интернет обычные товары. При этом
львиную часть рынка цифровых товаров российского Интернета занимают
игры – по итогам 2013 года выручка этого сегмента составила 35,4 млрд
рублей. По сообщению Sostav.ru, об этом сообщил во время конференции Digital Goods президент РАЭК Сергей Плуготаренко.
По его словам, продажи других видов контента - музыки, видео и книг -
в целом достигли 6,5 млрд руб. Объем рынка видеорекламы в России по
итогам пришлого года достиг 2,9 млрд рублей. Это почти соответствует
прогнозу Gazprom-Media Digital и АЦВИ – ранее они заявляли, что сегмент
видеорекламы в Рунете покажет рост на 87% и составит 3 м
...
Читать дальше »
Просмотров: 634 |
Добавил: Volfson |
Дата: 06.03.2014
|
Просмотров: 716 |
Добавил: Volfson |
Дата: 27.02.2014
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 30 31 » |