Главная » Архив материалов
20 апреля в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100.
ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - DNS
ЛИДЕР РОСТА
Просмотров: 194 |
Добавил: Volfson |
Дата: 25.04.2022
|
Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России, свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей от Adindex. Сдали свои позиции FMCG-бренды. В целом рекламный рынок России составил 578 млрд рублей.
Крупнейшим российским рекламодателем остался Сбербанк, сейчас – Сбер. Его годовой бюджет составил 14,58 млрд руб., большая часть (7,9 млрд руб.) пришлась на телерекламу, еще 5,4 млрд руб.— на Интернет.
А вот на второе место с 10-го поднялся "Яндекс". Рекламный бюджет компании в 2021 году составил 8,5 млрд руб., из них 4,3 млрд руб.— на телерекламу, 3,6 млрд руб. — на интернет. При этом львиная доля расходов пришлась на Яндекс.Маркет,
...
Читать дальше »
Просмотров: 132 |
Добавил: Volfson |
Дата: 02.04.2022
|
В 2021 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей. Было сделано 1 700 млн заказов. При этом количество заказов выросло вдвое за год – это рекорд для российского рынка. Об этом говорится в исследовании агентства Data Insight, посвященном российскому рынку ecommerce в 2021 году.
Основные показатели рынка
За 2021 год объём рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей (рост на 52% год к году) и 1,7 млрд заказов (+104%). Третий год подряд наблюдается рекордный темп роста количества заказов в интернете. 2021 год установил очередной рекорд.
Средний чек сост
...
Читать дальше »
Просмотров: 264 |
Добавил: Volfson |
Дата: 23.03.2022
|
"Яндекс" вновь возглавил рейтинг самых дорогих компаний российского сегмента интернета, который опубликован Forbes. По данным издания, стоимость компании составила $17,4 млрд.
Вторую строчку рейтинга заняла компания Wildberries стоимостью $7,63 млрд, а третью - компания Avito, которая стоит $6,23 млрд. Ozon опустился на четвертую строчку - $4,71 млрд.
Также самыми дорогими компаниями Рунета, по версии журнала, стали 1С ($2,67 млрд), ЦФТ ($2,58 млрд), HeadHunter ($2,39 млрд), Лаборатория Касперского ($2,38 млрд), Aliexpress Россия ($1,91 млрд) и сменившая название с Mail.ru Group компания VK ($1,85 млрд).
Среди других компаний - онлайн-кинотеатры Ivi, Okko и Megogo, агрегатор
...
Читать дальше »
Просмотров: 123 |
Добавил: Volfson |
Дата: 28.02.2022
|
Объем интернет-продаж за 2021 год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн рублей. Доля ecommerce в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Об этом сообщили аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли в своем отчете за 2021 год (есть в редакции). При этом прогноз АКИТ еще три месяца назад был на 100 млн ниже: в ассоциации считали, что по итогам года оборот достигнет 3,5 трлн рублей.
Основным драйвером развития ecommerce сейчас, по словам президента АКИТ Артема Соколова, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной.
Из 3,6 трлн рублей общего оборота 3,1 трлн приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а тран
...
Читать дальше »
Просмотров: 119 |
Добавил: Volfson |
Дата: 16.02.2022
|
Аудитория рунета и eCommerce
- Digital 2021 (февраль): В России доступ к интернету имеет 85% всего населения - 124 миллиона человек.
- "Яндекс.Маркет"/GfK (декабрь): 52,4% россиян в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 26% - минимум раз в неделю.
- Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) (октябрь): Сейчас аудитория eСommerce - это уже 60 млн человек, которые хоть раз за последний год сделали себе заказ в интернете.
...
Читать дальше »
Просмотров: 235 |
Добавил: Volfson |
Дата: 18.01.2022
|
Американская компания Bold Commerce, занимающаяся изучением электронной коммерции, опубликовала результаты исследования на тему поведения пользователей в процессе покупок онлайн – для ритейлеров есть плохие новости: если клиент перешел от корзины к оплате, это еще не абсолютно не значит, что он совершит покупку. Телеграм-канал "Свободная касса" собрал и другие интересные результаты мониторинга.
— Большая часть покупателей не завершает процесс оплаты: 48% на стационарных устройствах и 58% — на мобильных. Причем формат чекаута на этот показатель обычно не влияет.
— Каждые 10% повышения стоимости доставки снижают долю завершенных платежных операций на 6% на десктопах и на 4% у покупателей со смартфо
...
Читать дальше »
Просмотров: 128 |
Добавил: Volfson |
Дата: 17.01.2022
|
В 2021 году взрывной рост рынка электронной коммерции удалось сохранить на практически прежнем уровне, отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. В прошлом году рост составил 44%, а в этом году он будет от 40 до 43%.
По оценке INFOLine, сейчас доля онлайна в российской торговле составляет 11% от общей массы товарооборота. Планируется, что уже к 2025 году этот показатель вырастет вдвое.
"В непродовольственном ритейле 17% товаров уже продаются онлайн. В столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляе
...
Читать дальше »
Просмотров: 132 |
Добавил: Volfson |
Дата: 01.01.2022
|
Эксперты платформы Pushwoosh и цифрового агентства Net Solutions собрали и проанализировали последние данные по мобильным приложениям отрасли eСommerce. Исследование основано на 21 562 068 push-уведомлений, отправленных 143 приложениями электронной коммерции на 11 языках, и представляет следующие выводы:
● Средний показатель ежедневных активных пользователей (DAU) свидетельствует о взрывном росте использования мобильных приложений в 2021 году: значительная часть из них - 24% - достигла выдающегося показателя свыше 20%.
● В 2021 году тенденция возвращения в офлайн-магазины отразилась на использовании мобильных устройств в период Черной пятницы. Доля приложений с высокими показателями DAU снизилась в течение нояб
...
Читать дальше »
Просмотров: 208 |
Добавил: Volfson |
Дата: 01.01.2022
|
Информационно-консалтинговое агентство Infoline прогнозирует рост рынка онлайн-торговли России на 40–43% по итогам 2021 года. Об этом сообщил гендиректор агентства Иван Федяков на онлайн-конференции "Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022". По его словам, темпы роста рынка буду сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в прошлом году, в начале пандемии коронавируса.
Федяков напомнил, что в 2020 году рост составил рекордные 44%. "Мы видим, что темпы роста практически на уровне рекордных показателей 2020 года: 40–43% мы продемонстрируем в 2021 году", – заявил он.
По данным Infoline на долю десяти крупнейших компаний на рынке ecom
...
Читать дальше »
Просмотров: 117 |
Добавил: Volfson |
Дата: 29.12.2021
|
|