Главная » Архив материалов
20 ноября технический комитет ВНИИС (Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации)
согласовал окончательную редакцию ГОСТ "Торговля. Термины и
определения". Планируется, что стандарт вступит в силу с 1 июля 2014 г. В
нем закреплено следующее определение:
"Интернет-магазин –
часть торгового предприятия /торговой организации или торговая
организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством
сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе
об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и
доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений
о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности
доставки товаров продавцом либо его подрядчиком, по указанному
покупателем адресу либо до
...
Читать дальше »
Просмотров: 586 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.12.2013
|
19,6 млн российских интернет-пользователей хотя бы раз в месяц платят в Сети. Такие выводы позволяет сделать опрос, проведенный агентством Markswebb Rank & Report. Наиболее популярны в нашей стране онлайн-, мобильный и SMS-банкинг. Ими пользуются 68,7% всех респондентов.
Интернет-магазинам стоит взять растущую популярность виртуальных платежей на заметку. Представители Markswebb Rank & Report
пришли к выводу, что 12,7 млн пользователей Интернета оплатили за месяц
хотя бы одну покупку в интернет-магазинах электронным способом (а это
62,8% тех, кто вообще совершал покупки в Сети).
В целом среди тех, кто платит online, более полови
...
Читать дальше »
Просмотров: 593 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.12.2013
|
Рынок интернет-рекламы за три квартала 2013 года обеспечил рекламному
рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает
Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей.
По данным ассоциации, на второе место по приросту вышел рынок рекламы
на радио (16%). На третьем месте – телевидение с ростом 11%, на
четвёртом – наружная реклама с 7% роста. Объём рынка печатной рекламы
продолжает падать – в этом году он снизился на 7%.
В цифрах объём рынка интернет-рекламы за три квартала 2013 года стал:
Просмотров: 614 |
Добавил: Volfson |
Дата: 09.11.2013
|
Почти 60% европейских интернет-пользователей делают online-покупки. Такие данные приводит ТАСС-Телеком со ссылкой на Евростат.
При этом покупки через Сеть распространены в Европе неравномерно.
Наибольшей популярностью они пользуются в Великобритании, где
виртуальным шопингом занимаются 82% интернет-пользователей, Дании и
Швеции (по 79%), Германии (77%), Люксембурге (73%) и Финляндии (72%).
Невысокие показатели – всего 29% - демонстрируют Италия и Эстония.
Если ориентироваться на данные ФОМ (по сентябрьской
статистике, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют
Сеть для осуществления покупок), то Россия близка к аутсайдер
...
Читать дальше »
Просмотров: 563 |
Добавил: Volfson |
Дата: 16.10.2013
|
Прирост общего оборота электронной торговли в Российской Федерации в
2013 году должен составить по сравнению с прошлым годом 15%, или 1,3
трлн рублей. Об этом сообщает "ИКСМедиа". По данным предварительных итогов исследования развития рынка электронной коммерции, проведённых iKS-Consulting, общая выручка в этом году вырастет с 8,2 до 9,5 трлн рублей.
Ожидается, что самый большой прирост (44%) покажет розничная
электронная торговля (b2c), её выручка в 2013 году должна составить 0,9
трлн рублей. Главной причиной такого роста послужило повышение уровня
доверия к интернет-покупкам со стороны населения и расширение
возможностей их осуществления.
На 16% - до 5,4 трлн рублей вырастет бизнес-сег
...
Читать дальше »
Просмотров: 739 |
Добавил: Volfson |
Дата: 15.10.2013
|
Прогнозируется, что в этом году интернет-рынок России достигнет 1,048 трлн рублей. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на отчёт Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
"Экономика Рунета 2012-2013". Рост по сравнению с предыдущим годом
составит 26%, что несколько меньше, чем в 2012 – 39%. Тогда
интернет-экономика выросла до 831,7 млрд рублей, что соответствует 1,3%
ВВП России.
Сейчас оглашены предварительные результаты исследования - итоговые
цифры будут готовы в декабре текущего года. Российский интернет-бизнес
компания делит на четыре категории:
- электронную коммерцию и платежи (около 86% интернет-рынка России за 2012 год),
...
Читать дальше »
Просмотров: 588 |
Добавил: Volfson |
Дата: 12.10.2013
|
В I полугодии 2013 г. российский рынок материальных товаров в
e-commerce достиг 160 млрд рублей, увеличившись на 29%. А число
покупателей на нём выросло до 28 млн человек. Таковы данные исследования "Что изменилось в e-commerce в 2013 г.", проведённого аналитическим агентством Data Insight. Оборот трансграничной B2C торговли может достичь в этом году 100 млрд
рублей. За рубежом "отоварятся" 4 млн покупателей, или 15% от всех
любителей online-шопинга. В среднем каждый из них сделает за рубежом 4
покупки. Несмотря на головокружительные темпы роста трансграничной e-commerce, эксперты Data Insight
уже видят потолок спроса на услуги зарубежных интернет-ритейлеров.
...
Читать дальше »
Просмотров: 585 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.10.2013
|
Просмотров: 652 |
Добавил: Volfson |
Дата: 29.08.2013
|
57% посетителей уходят с сайта, если его страницы грузятся дольше 3 секунд, сообщает seonews.ru со ссылкой на исследование Radware. "Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками", – пояснил представитель компании Тэмми Эвертс (Tammy Everts).
Чтобы оптимизировать время загрузки, представители Radware
рекомендуют не размещать на целевых страницах контент ниже первого
экрана и отказаться от части скриптов – в частности, от некачественно
сделанной рекламы, виджетов соцсетей и т. п. Для оптимизации
интерактивных элементов рекомендуется использовать AJAX.
Если за идеальный сайт принять тот,
...
Читать дальше »
Просмотров: 786 |
Добавил: Volfson |
Дата: 03.08.2013
|
Пока мы спорим о будущем m-commerce, в США это будущее уже
наступает. Посетители, использующие мобильные устройства, обеспечили в
июне 2013 года 17,6 % оборота и 34,3% посещений 18 крупных
интернет-магазинов в США. Об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование Branding Brand
– компании, которая специализируется на технологиях m-commerce.
Исследование проводилось в течение года – с июня 2012 по июль 2013.
По сообщению представителей Branding Brand, эти 18 ритейлеров были
отобраны таким образом, чтобы они могли показывать среднюю картину по
рынку и при этом нивелировать сезонные падения и увеличения спроса на
определенные товары.
Иссле
...
Читать дальше »
Просмотров: 708 |
Добавил: Volfson |
Дата: 19.07.2013
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 30 31 » |