E-business
Четверг, 25.04.2024, 05:31
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

Россиян, совершавших платежи в 2021 году в Интернете, стало на 31% больше, чем в 2020-м. При этом они совершили на 28% покупок больше. Обороты же онлайн-площадок выросли на 40%. К такому выводу пришли аналитики сервиса ЮMoney, которые изучили онлайн-платежи пользователей за январь-ноябрь 2021 года. Эксперты констатировали: перетекание потребительского спроса в онлайн продолжается.

Заметный рост продемонстрировали маркетплейсы и платформы, где представлены не только крупные бренды, но и локальные производители и поставщики услуг. За 11 месяцев 2021 года число покупок на маркетплейсах выросло в 8,5 раз, их обороты увеличились почти вдвое. Один из трендов 2021 года — рост числа самозанятых, торгующих на крупных площадках.

В каких категориях повысился спрос в 2021 году?

На фоне пандемии заметно вырос с ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | Добавил: Volfson | Дата: 17.12.2021

1. Видеоконсультации

Пандемия поспособствовала появлению новой тенденции в электронной торговле — продавцы демонстрируют товар из точек продаж с помощью видеосвязи. Практика показала, что каждая третья видеоконсультация в итоге закрывает сделку. Сейчас данный инструмент активно используют, например, "М.Видео" или "Керхер". А в некоторых интернет-магазинах одежды и обуви продавцы не только презентуют товар, но и могут примерить его для наглядности. Для организации видеоконсультации могут использоваться как собственные инструменты магазинов, так и внешние сервисы. Для связи с продавцом покупателю нужно кликнуть на кнопку видеозвонка, после чего появится окошко с обратным отсчетом времени. По мере освобождения продавцы немедленно подключаются к разговору.

2. Голосовой поиск

... Читать дальше »

Просмотров: 156 | Добавил: Volfson | Дата: 12.11.2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила итоги девяти месяцев 2021 года российского рынка ecommerce. По ее прогнозам, к концу года он превысит 3,5 трлн рублей.

С января выручка российской электронной коммерции уже достигла 2,41 трлн рублей. Это больше, чем все онлайн-продажи 2019 года (2,032 трлн рублей). Характерно, что локальный рынок обеспечил 86% продаж (2,07 трлн рублей) и лишь 14% пришлось на трансграничные покупки россиян (341 млрд рублей). В общем обороте российской розничной торговли на долю онлайн-продаж пришлось 8,5%. Но в III квартале объем трансграничной торговли снова начал расти после спада, обусловленного пандемией COVID-19. По данным АКИТ, в июле, августе и сентябре на 77%, 64%, 59% соответственно.

Чаще всего в первые 9 месяцев 20 ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: Volfson | Дата: 11.11.2021

Рост количества онлайн-покупателей в России продолжается. Если в первый год пандемии их количество выросло на 19,3%, то в 2021 году темпы роста снизились, но все равно аудитория интернет-магазинов увеличилась на 8,3%. Это выяснили аналитики "Почты России" и "РБК" в совместном исследовании. В нем подробно рассказывается, где живут покупатели, какие товары выбирают и почему, чего ждут от доставки.

В России сейчас почти 65 млн онлайн-покупателей – тех, кто в 2021 году "отоваривался" в интернет-магазинах. По отношению к 2020 году приросло 5 млн человек.

Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, ... Читать дальше »

Просмотров: 126 | Добавил: Volfson | Дата: 21.10.2021

Согласно исследованию консалтинговой компании Edgar, Dunn & Company, 94% самых популярных в Европе продающих сайтов имеют пять или более ошибок на страницах оплаты заказа.

В то же время 21% европейских потребителей отказывается от покупки, если операция по оплате заказа занимает больше одной минуты. Еще 15% бросают корзину, не найдя устраивающего их способа оплаты.

44% клиентов онлайн-магазинов отмечают, что в среднем им требуется более трех минут для совершения п ... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Добавил: Volfson | Дата: 04.09.2021

Shopolog при информационной и консультационной поддержке компаний Best2pay, ИнвойсБокс и Cypix провел сравнение платежных агрегаторов 

Основная цель этого материала — помочь владельцам и руководителям интернет-магазинов сделать правильный выбор в пользу компании, которая будет выполнять очень ответственную и важную функцию в цепочке процессов онлайн-бизнеса.

Просмотров: 135 | Добавил: Volfson | Дата: 31.08.2021

По прогнозам TradingPlatforms, по итогам 2021 года количество интернет-покупателей в Европе достигнет 506,9 млн человек. Для сравнения: концу пандемийного 2020 года их насчитывалось 480,9 млн человек.

Уровень проникновения электронной коммерции составит к концу года 59,7% (против 56,7% в 2020г.). Отметку в 50% показатель превысил три года назад. Предполагается, что к 2025 году он достигнет 67,1%.

На фоне пандемии и ограничений в прошлом году объем транзакций в электронной коммерции в Европе сократился на 12,18% до €573 мл ... Читать дальше »

Просмотров: 147 | Добавил: Volfson | Дата: 21.07.2021

За 2020 год через Интернет россияне оформили 215 млн заказов на одежду и обувь, общая стоимость заказов составила 382 млрд рублей. Средний чек составил 1 770 рублей. Эти данные приводятся в исследовании "Онлайн-рынок одежды и обуви", которое выпустило агентство Data Insight при поддержке "Арвато Рус".

В сегменте интернет-магазинов одежды и обуви конверсия в 2020 году составила 4,5% (4,5 заказа на 100 посещений сайта). Ближайшие показатели у парфюмерных онлайн-магазинов и интернет-магазинов автотоваров – 5,1% и 3,1% соответственно.

В ТОП-1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви. Больше половины от общего числа ... Читать дальше »

Просмотров: 143 | Добавил: Volfson | Дата: 30.06.2021

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (19,1%), за ней следуют Западная Европа (13,0%), Центральная и Восточная Европа (2,4%), Латинская Америка (2,1%), Ближний Восток и Африка (1,1%).

Интересно, что в Китае объем онлайн-продаж достиг $2,3 трлн, что составило около 29% от общемирового оборота. На втором месте с огромным отставанием идут США ($794.5 млрд), на третьем - Британия.

Пока ещё продажи через онлайн-канал в Китае на душу населения не так велики. В 2020 году они составили всего $1595,85, это четвертое в мире после Великобритании ($2657,25), США ($2400,28) и Южной Кореи ($2157,24).

Просмотров: 162 | Добавил: Volfson | Дата: 17.06.2021

Аналитическая платформа App Annie представила рейтинг самых популярных приложений для шопинга, приурочив его к Amazon Prime Day, который в этом году проводится 21-22 июня. Однако компания проанализировала глобальные тенденции во всех регионах, в том числе, и в России. В основе рейтинга данные по общему времени, которое пользователи проводят в приложении.

Среди отечественных приложений по данным на апрель 2021 года лидерами стали Avito, A ... Читать дальше »

Просмотров: 144 | Добавил: Volfson | Дата: 12.06.2021

« 1 2 3 4 5 ... 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024