E-business
Четверг, 28.03.2024, 16:43
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2018 » Июль » 11 » Чат-боты или живое общение?
11:03
Чат-боты или живое общение?

Какими модными ни были чат-боты, большинство онлайн-покупателей все еще предпочитают простое человеческое общение. Исследование американского разработчика решений для контакт-центров Calabrio показало, что  80% потребителей отдают предпочтение общению с реальным консультантом, а не с чат-ботом.

43% потребителей вообще уйдут в конкурирующий  интернет-магазин, если не сайте нет опции прямой связи с клиентским сервисом.

Просмотров: 391 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024