E-business
Среда, 15.08.2018, 16:36
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2018 » Апрель » 18 » Экономика Рунета: ключевые цифры
21:29
Экономика Рунета: ключевые цифры

В прошлом году онлайн-ритейл вырос на 28% до 901 млрд рублей, онлайн-трэвел на 24% до 620 млрд рублей. В целом экономика Рунета перевалила  за 2 трлн рублей. Об этом рассказал директор РАЭК Сергей Плуготаренко. По его данным, Россия находится на седьмом месте в мире  по степени вовлеченности людей в цифровую экономику.

Сейчас в России Интернетом пользуются 90 млн человек (73% населения страны). В прошлом году аудитория мобильного интернета впервые превысила десктопную аудиторию, а 20,9% россиян – это более 18.8 млн человек –  используют только мобильный интернет.

Объем сегмента "Финансы и торговля" в 2017 году составил 1725 млрд рублей. Главные тренды 2017 года –  перетекание потребителей из офлайна в онлайн и рост рынка за счет кроссбордерной торговли. Больше половины трансграничных продаж приходится на Китай.

Аудитория есоmmerce в России составляет 24 млн человек. Продажи услуг и сервисов в Сети подросли на 21% до 204 млрд рублей, рынок онлайн-платежей  – на 19% до 817 млрду рублей. Больше половины денежного оборота приходится на четыре региона – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области.

Еще один важный тренд – омниканальность. Ритейлеры, использующие онлайн- и офлайн-данные, получают в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий. Омниканальные магазины получают самую высокую совокупную прибыль: 7% от общего количества клиентов, 27% от всех продаж.

В прошлом году 17% заказов в российских ИМ и 22%  – в зарубежных делались с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основными экранами для онлайн-покупок, но их доля  в общем объеме постепенно снижается.

Онлайн-реклама остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного  рынка За год она прибавила 22%. По итогам прошлого года Интернет (166,3 млрд рублей) в России практически сравнялся с ТВ (170,9 млрд рублей) по объему рекламы.

Контекстная реклама в 2017 г. выросла на 22% до 140,2 млрд рублей, медийная реклама на 11% до 23,9 млрд рублей, видеореклама на 45% до 8 млрд рублей, контент-маркетинг на 9% до 24,2 млрд. рублей. Баннерная реклама охватывает 93% аудитории, текстовая – 87%, видеореклама – 76%. Общий объем рынка мобильной рекламы в 2017 г. составил 79,3 млрд рублей. 

Просмотров: 79 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2018