E-business
Пятница, 22.09.2017, 16:33
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2016 » Июнь » 24 » Отзывы как козырный туз ecommerce
18:51
Отзывы как козырный туз ecommerce

Потенциальные покупатели прислушиваются к мнениям других пользователей. По данным исследования, проведённого сайтом отзывов "Фламп", 76% российских пользователей Интернета при поиске сервисных или торговых компаний ориентируются на то, что пишут о них другие. Более того, 38% респондентов отметили, что всегда ищут отзывы о предприятии в Сети, прежде чем сделать заказ.

35% участников исследования отметили, что выбирают компании в Интернете в среднем раз в неделю. Еще около трети делают это реже, но тем не менее довольно часто. При этом потенциальные клиенты используют как поисковые системы и онлайн-справочники, так и сайты с отзывами. 30% обращают внимание на рейтинги компаний.

Уже в прошлом году аналитики SynovateComcon отмечали, что уровень доверия к рекламе снизился. Зато на первый план вышло непосредственное общение и обмен отзывами о товарах в соцсетях.

Кроме реноме компании, для покупателей имеет большое значение возможность заранее распланировать бюджет на покупку. 68% опрошенных отметили, что хотят видеть цены на услуги или товары уже во время поиска информации. В условиях кризиса многие предпочитают заплатить меньше, обратившись в не самую надежную компанию или выбрав не самый известный бренд товара. Кроме того, половина респондентов  "Фламп" ориентируется еще и на местоположении магазина или сервиса.

Просмотров: 176 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2017