E-business
Пятница, 29.03.2024, 10:22
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2015 » Август » 23 » Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов
11:25
Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них.

В частности, аналитики изучали влияние на выдачу таких факторов, как: ключевые слова, тексты анкоров ссылок, время загрузки сайта, входящие ссылки и т.д.

Свое исследование аналитики разбили на две части: выявление взаимосвязь между разными факторами ранжирования и опросом вебмастеров (около 150 человек), лидеров рынка поисковой оптимизации.

Результаты исследования факторов показали, что на выдачу серьезно влияет: 

  • Наличие ссылок на сайт. В частности, поисковик учитывает качество входящих ссылок, PageRank сайта-донора, уровень доверия к домену и т.д. 
  • Особенности входящих ссылок. Какой уровень вложенности страницы с ссылкой, анкор ссылки, качество околоссылочного текста и т.д. 
  • Ключевые слова на странице и качество контента. Сюда входит оптимизация страницы, подбор ключевых слов и т.д. 
  • Техническая часть страницы. Скорость ее загрузки, структурирование данных, использование протокола HTTPS и т.д. 
  • Вовлеченность пользователей во взаимодействие с сайтом. CTR элементов, количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и т.д. 
  • Упоминания бренда. Речь идет о мониторинге упоминаний бренда в СМИ, на специализированных сайтах и т.д. 
  • Использование ключевых слов в названии домена. 
  • Технические характеристики домена. Использование сертификата SSL, расширений TLD и т.д.  
  • Социальные метрики. Сигналы из соцсетей Facebook, twitter, Google plus ит.д.

А вот какие факторы выделили в ходе опроса вебмастеров:

  • Внешние ссылки на сайт и ссылающиеся домены.   
  • Характеристики ссылающихся страниц. 
  • Ключевые слова и оптимизация контента на продвигаемой странице. 
  • Технические детали оптимизации: использование HTTPS, скорость загрузки страницы и т.д.  
  • Вовлеченность пользователей. 
  • Упоминания домена и бренда. 
  • Использование ключевых слов в домене. 
  • Технические характеристики домена. 
  • Сигналы из социальных сетей.

Полный текст исследование с детализацией доступен на сайте Moz.

Просмотров: 513 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024