E-business
Среда, 24.01.2018, 14:26
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2017 » Декабрь » 12 » Российский рынок е-commerce к концу года перевалит за триллион
20:01
Российский рынок е-commerce к концу года перевалит за триллион

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 498 млрд рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По прогнозам АКИТ, к концу 2017 г. объем рынка превысит 1,1 трлн.

АКИТ прогнозирует, что к концу текущего года рынок e-commerce вырастет на 25%. "В случае реализации этого плана рынок впервые превысит порог в 1 трлн рублей и составит 1,15 трлн рублей. Сейчас рынок интернет-коммерции составляет около 36% от всей цифровой экономики России".

Несмотря на увеличивающиеся темпы роста рынка, по-прежнему существенную долю этого роста составляет трансграничная торговля. "Объем этого сегмента в первом полугодии 2017 г. показал рост на 34% по сравнению с первым полугодием 2016 г. и составил 178 млрд рублей. Таким образом, доля трансграничной налогонеоблагаемой торговли по результатам первого полугодия 2017 г. составила 35,7%", - прокомментировал президент АКИТ. Кроме того, ассоциация прогнозирует, что по результатам 2017 г. доля трансграничной торговли в обороте e-commerce в России составит 37%, а ее объем – 420 млрд рублей.

В АКИТ отметили, что количество входящих международных отправлений с товарным вложением также продолжает расти колоссальными темпами. По результатам  I полугодия 2017 г. их количество увеличилось на 49% и составило 152 млн шт. Ассоциация ожидает, что в 2017 г. количество входящий отправлений с товарным вложением составит около 400 млн штук.

Согласно исследованию АКИТ, самыми популярными товарными категориями, как на локальном рынке, так и на трансграничном являются электроника и бытовая техника, одежда и обувь. При этом, на локальном рынке доля одежды и обуви составляет 26%, в то время как на трансграничном – 38%. Кроме того, популярными категориями являются товары для авто, парфюмерия и косметика, спорттовары и другие.

По-прежнему больше всего зарубежных товаров россияне покупают в Китае. Доля отправлений из этой страны составляет 90%, из Евросоюза – 4%, США – 2%. При этом, в денежном выражении Китай составляет 52%, Евросоюз 23%, США – 12%. "Это говорит о невысоком среднем чеке покупок в Китае", - уточнил президент АКИТ.

В целом, добавил Алексей Федоров, более 64% покупок (транзакций) в зарубежных магазинах не превышают по стоимости 22 евро. Более 96% - не превышают по стоимости 150 евро.

Локальный рынок интернет-торговли бытовой техникой и электроникой в первом полугодии 2017 г. вырос на 11% и составил 98,9 млрд рублей. Рост локального рынка снижается во многом из-за давления оффшорной торговли. По прогнозам АКИТ, в 2017 г. объем рынка составит около 230 млрд рублей.

Доля интернет-торговли на рынке БТиЭ составляет 19,1%. Данный сегмент является в высокой степени развитым с точки зрения электронной коммерции. Наиболее продаваемыми товарными категориями являются компьютеры и ноутбуки – 28%, и телефоны и смартфоны – 24%. В первом полугодии 2017 года продолжился тренд более ускоренного роста регионов по сравнению с Центральным округом, что говорит о постепенном возвращении потребительской активности.

Просмотров: 31 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2018