E-business
Суббота, 18.11.2017, 03:51
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2016 » Июнь » 29 » Темпы роста интернет-рекламы в России замедляются
20:32
Темпы роста интернет-рекламы в России замедляются

Эксперты предсказывают рынку интернет-рекламы худшие темпы роста за последние шесть лет: на конец года они составят всего 10%.

Интернет-реклама в последние годы была основным драйвером роста рекламного рынка России. В 2016 году, по данным аналитиков ZenithOptimedia, её объем увеличится еще на 10%. Это самый низкий показатель за последние шесть лет, сообщает sostav.ru. В физическом выражении объем рынка интернет-рекламы составит 106,7 млрд. рублей, то есть около 33% всего рекламного пирога.

Что касается структуры этого рынка, то на 80% он состоит из контекстной рекламы. Однако в этом году ожидается падение ее популярности: "потеснить" контекст сможет видеореклама.

Отметим, что пиковых значений рост интернет-рекламы достиг после кризиса 2008-2009 годов. По итогам 2010 года рост этого сегмента составил сразу 40%, а в 2011-м - 56%. Затем началось замедление, и в 2015-м году рост достиг 15%.

В целом рост всего российского рынка рекламы по итогам года составит 4%, а его объем достигнет отметки в 320 млрд рублей. Это на 6 млрд больше, чем в прогнозе того же ZenithOptimedia, сделанном в марте. Дополнительным ростом рынок будет обязан "телевизору", который прибавит 4%. Главными "неудачниками" рынка остаются печатная и indoor-реклама: минус 10%.

Просмотров: 244 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2017