Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 336 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 » |
Выбор оптимальной модели лицензирования программного обеспечения — важный момент при внедрении IT-решения в компании. От этого зависит не только стоимость владения системой, но и возможности ее дальнейшего масштабирования, управляемости, гибкости бизнес-процессов. К сожалению, многие заказчики в B2B-сегменте при выборе вендора ПО не уделяют должного внимания его лицензионной политике. Впоследствии это приводит к неожиданным финансовым издержкам, сложностям расширения числа пользователей, нехваткой требуемого функционала и другим проблемам. Вендоры предлагают клиентам различные варианты лицензирования ПО — по количеству пользователей, уровню доступных функций, фактическому потреблению ресурсов и другие. В этой статье мы рассмотрим основные модели лицензирования, часто используемые на российском рынке B2B-решений, и разберем их преимущества и недостатки. Данный материал поможет разобраться в существующих моделях и сделать обоснованный выбор, максимально подходящий для ваших бизнес-задач. |
VPS — это сокращение от виртуального выделенного сервера. Виртуальный — потому что такой сервер является программой, использующей определенную часть физического оборудования, но не имеющей собственного корпуса, плат и микросхем в аппаратном плане. Все это эмулируется специальными программными средствами. При этом виртуальная машина функционирует на физическом оборудовании, которое предоставляет ей определенный объем своих аппаратных ресурсов. Именно по этой причине виртуальный сервер называют выделенным. |
Облачные технологии позволяют разрабатывать сложные ИТ-системы, хранить большие объемы данных и реализовывать комплексные вычислительные операции. Сегодня Светлана Шарапова, руководитель проекта Serverspace, расскажет, что такое облако и какую роль оно играет в современном бизнесе. |
Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себя практически все основные проблемы и задачи по раскрутке магазинов на маркетплейсе. И все это бесплатно, либо очень недорого. Эксперт по искусственному интеллекту и нейросетям, нейромаркетолог Елена Кравченко рассказала, как это происходит на практике. |
Какая оферта нужна интернет-магазину? Что в ней должно быть? Где разместить оферту в интернет-магазине? Является ли размещение оферты обязательным? На эти и другие вопросы отвечает юрист. |
Конкуренция на маркетплейсах только растет, и селлерам необходимо все больше времени уделять непосредственно продажам и продвижению продукта. В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике. |
Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR. Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio. Чтобы посмотреть результаты рекламы, нужно знать такой показатель, как ДРР – доля рекламных расходов. О том, как посчитать ДРР, расскажем в этой статье. |
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021-2023 годы, анализ структуры рынка и самих площадок, ключевые отличия нишевых маркетплейсов от других платформ и возможные сценарии появления новых нишевых маркетплейсов, преимущества для селлеров и покупателей, пути развития подобных платформ, а также прогноз развития сегмента на ближайшие годы. |
Лендинг — формат сайта, который не требует много ресурсов на разработку и может привлечь высокие конверсии за небольшой период времени. Но чтобы запуск был эффективным, нужно соблюдать несколько правил. По материалам статьи Алексея Гальченко, руководителя отдела разработки в агентстве MediaNation. |
Nudge-маркетинг — это долгосрочная стратегия, где с помощью скрытых или непрямых подсказок клиентов подталкивают к нужному поведению. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|