E-business
Четверг, 25.04.2024, 03:47
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [109]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [89]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 109
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR. Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio. Чтобы посмотреть результаты рекламы, нужно знать такой показатель, как ДРР – доля рекламных расходов. О том, как посчитать ДРР, расскажем в этой статье.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 14 | Добавил: Volfson | Дата: 01.02.2024

Nudge-маркетинг — это долгосрочная стратегия, где с помощью скрытых или непрямых подсказок клиентов подталкивают к нужному поведению. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 24 | Добавил: Volfson | Дата: 21.12.2023

В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать?

Маркетинг и реклама | Просмотров: 27 | Добавил: Volfson | Дата: 18.11.2023

Артур Зубарев, media buying group head в Genius Group, рассказал, на какие возможности программатика стоит обратить внимание маркетологам сейчас и как правильно подобрать программатик-платформу, чтобы случился зажигательный партнёрский match.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 57 | Author: Артур Зубарев | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2023

В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 58 | Добавил: Volfson | Дата: 10.02.2023

Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность? Обо всем этом читайте в статье.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 81 | Author: Андрей Медведев | Добавил: Volfson | Дата: 22.11.2022

Невостребованным может быть даже самый перспективный продукт. При этом неважно, сколько денег вкладывается в рекламу. Если не посмотреть на товар глазами потребителя, запоминающееся предложение с wow-эффектом вряд ли получится. Проникнуть в подсознание и прочитать мысли целевой аудитории помогает нейромаркетинг. В статье объясним, что это такое и как использовать инструмент в интернет-магазине.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 111 | Author: Университет inSales | Добавил: Volfson | Дата: 22.04.2022

Какие тенденции наблюдаются на рынке контекстной рекламы и какие рекламные кампании будут эффективными прямо сейчас? Эксперты E-promo в исследовании Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 выделили основные тенденции на этом рынке и предложили рекомендации, которые помогут выделиться на фоне конкурентов.  

Маркетинг и реклама | Просмотров: 89 | Добавил: Volfson | Дата: 17.01.2022

SEO изменяется постоянно. Запускаются новые алгоритмы и фильтры, смещаются акценты в ранжировании сайтов. Не стал исключением и 2021 год. В этой статье специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова расскажут, какие тенденции будут характерны для SEO в будущем 2022 году. Это и совершенно новые тренды, и уже известные, значение которых станет еще больше.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 114 | Добавил: Volfson | Дата: 25.11.2021

Программы лояльности позволяют работать с существующими клиентами, повышая их средний чек и частоту покупок. За время пандемии интерес к подобными программам резко вырос: если в начале 2020 года только 10% новых клиентов Mindbox хотели подключить программу лояльности, то к середине года их доля увеличилась до 25%, а к началу 2021 года — до 50%. В статье поговорим о том, какими бывают программы лояльности и как правильно считать их эффективность. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 103 | Author: Андрей Медведев | Добавил: Volfson | Дата: 12.11.2021

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024