Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 89 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себя практически все основные проблемы и задачи по раскрутке магазинов на маркетплейсе. И все это бесплатно, либо очень недорого. Эксперт по искусственному интеллекту и нейросетям, нейромаркетолог Елена Кравченко рассказала, как это происходит на практике. |
Какая оферта нужна интернет-магазину? Что в ней должно быть? Где разместить оферту в интернет-магазине? Является ли размещение оферты обязательным? На эти и другие вопросы отвечает юрист. |
Конкуренция на маркетплейсах только растет, и селлерам необходимо все больше времени уделять непосредственно продажам и продвижению продукта. В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике. |
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021-2023 годы, анализ структуры рынка и самих площадок, ключевые отличия нишевых маркетплейсов от других платформ и возможные сценарии появления новых нишевых маркетплейсов, преимущества для селлеров и покупателей, пути развития подобных платформ, а также прогноз развития сегмента на ближайшие годы. |
Принципы взаимодействия с клиентами, каналы продаж и тренды в обслуживании за последние пару лет значительно изменились. Что должен учитывать в своей стратегии бизнес, чтобы соответствовать актуальным ожиданиям клиентов, рассказывает Анна Моисеева, руководитель отдела маркетинга компании Wilstream. |
Искусственный интеллект не только решает прикладные задачи, но также решает две основные задачи бизнеса: рост выручки и сокращение затрат. |
«Предложение не является публичной офертой» — бегло говорят на радио после рекламного сообщения. Как часто вы такое слышите? Что это значит? Расскажем вам об оферте, для чего она нужна интернет-магазину и из чего состоит. |
Маркетплейсы не стоят на месте, меняются логистические рынки, появляются новые маркетинговые стратегии и модели взаимодействия с клиентом, предъявляются более строгие требования к контенту, набирают популярность новые технологии.
Если владелец интернет-магазина хочет иметь успешный бизнес, то ему просто необходимо быть в курсе всех тенденций. Мы составили список трендов, которые в большой долей вероятности будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году. Надеемся, что собранная информация поможет вам и вашему бизнесу. |
Термин "воронка продаж" появился еще в конце прошлого века, так что за более чем 20 лет своего активного применения стал знаком всем, кто связан с ритейлом. Однако за это время путь клиента от предложения до покупки, который она описывает, стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество альтернативных вариантов, включая отраслевые и универсальные. И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании часто совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать. |
Согласно актуальным исследованиям, в 2021 году большинство компаний, продвигающих свои услуги и товары, сосредоточились на инструментах, которые помогут бизнесу адаптироваться к росту электронной коммерции. В 2022-ом году эта тенденция успешно сохраняется. Как отмечают специалисты, теперь тренды посвящены ожиданиям клиентов и дифференциации. Считается, что уже к концу полугодия развитие E-COMMERCE улучшит качество обслуживания заказчиков и поможет компаниям сохранять первенство среди конкурентов. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|