E-business
Среда, 13.12.2017, 12:13
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [79]
Электронные платежи [21]
Электронная торговля [59]
Мобильная коммерция [21]
Бизнес-модели [20]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [19]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

Как настроить эффективную кампанию в РСЯ

В чем разница между РСЯ и поиском

По словам Бурлаковой, принципиальная разница между двумя этими форматами может быть выражена в формуле:

Поиск = ищут нас

РСЯ = ищем мы.

Если в поиске пользователь сам ищет сайт рекламодателя, то в РСЯ уже рекламодатель должен найти своего потенциального покупателя и мотивировать его перейти на нужный сайт.

Рекламодателям важно не забывать, что в основе любой поисковой рекламы лежит запрос. Но алгоритмы работы с рекламой на поиске и в РСЯ будут разниться.

Так, например, если в поиске пользователь ищет конкретную информацию по своему запросу, то в РСЯ приходится работать уже непосредственно с его интересами. Упрощенно эта схема работает так:

Как настроить объявление для РСЯ

Что важно учитывать перед тем, как приниматься за настройку кампании:

Интересы пользователя и площадки. Как правило, в РСЯ мы показываем объявления тем, кто уже разобрался в предмете. Поэтому здесь нам нужно отобрать площадки, где может находиться наш клиент.

Объявление. Поняв, где находится ваш клиент, можно переходить к созданию объявления. Здесь на первый план выходят не ключевые фразы, а сами объявления.

Маска вхождения - это слова, присутствующие в каждом запросе. В примере выше это Lenovo Yoga. Важно понимать, что маски не должны быть длинными, так как бот "Яндекса" может просто не подобрать релевантных для показа площадок.

В объявлении также важно ответить на все потенциально интересные пользователю вопросы. Не следует забывать и о том, что качество картинок должно быть высоким.

Смежные тематики. При создании кампании нужно учитывать смежные тематики интересов аудитории. Объявления также должны им соответствовать.

Например, вы продаете рюкзаки. Они могут быть разных типов: городские, горные, для лыж и т.д. И здесь важно распознать портрет пользователя каждого из типов рюкзаков. В wordstat смежные тематики и запросы из них показывает правая колонка. После отбора приступаем к формированию базы запросов:

Формирование спроса на товары. На этом этапе нужно заинтересовать пользователя своим предложением и вызвать у него желание что-то у нас купить. Проще говоря, если пользователь читает страницу о лыжах, то существует вероятность, что он собирается куда-то поехать. В этом случае не следует рассказывать ему о том, что у вас самое лучшее предложение или интернет-магазин №1. Важно донести сообщение о том, почему лыжи (или рюкзак для них) стоит покупать у вас.

Ценовой порог. Чтобы в объявлениях в РСЯ демонстрировалась картинка, необходимо преодолеть определенный ценовой порог стоимости клика. Для разных валют порог может быть разным:

Создание ассоциаций. Подбирайте изображения для объявлений таким образом, чтобы вызвать ассоциации с текущими интересами пользователей. Проще говоря, если вы продаете рюкзаки для сноубордов, то на фото должен человек с рюкзаком на склоне горы. При этом картинка не должна быть излишне вызывающей, чтобы не спровоцировать клики "зевак", которых заинтриговала она, а не товар. Иначе это приведет к сливу рекламного бюджета.

И напоследок - небольшой чек-лист для аудита текущих рекламных кампаний в РСЯ и настройки новых.



Источник: http://oborot.ru/news/17683/34
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: Volfson (21.05.2016)
Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2017