Российские проекты:Данный интернет-магазин использует методы кастомизации, позволяя создать дизайн своей рубашки с помощью удобного мультимедийного конструктора.
рекомендательный сервис, предоставляющий персональные рекомендации в самых различных областях – от литературы и театра до кинофильмов и видеоигр, музыки и телепередач. огромная социальная сеть. Вы найдете тех, кто близок вам по духу, узнаете мнения пользователей и экспертов. обширное хранилище информации,собранной в тематические каталоги. 3. http://www.e-generator.ru
Служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Сообщество авторов системы E-generator насчитывает более 35 тысяч человек. Предлагает :
- разработка рекламных идей, названий, слоганов, сценариев
- создание уникального наполнения для веб-ресурсов и печатных изданий
- разработка дизайна логотипов, флэш-открыток, баннеров, карикатур, комиксов и др.
- тестирование интернет-услуг
- продвижение сайта в сети Интернет
4. http://irecommend.ru/
Сайт, созданный для обмена опытом о товарах и услугах. IRecommend.ru делится своими доходами от рекламы с авторами отзывов. Сайт платит автору 50 рублей за каждую 1000 просмотров отзыва. Доход автора
напрямую зависит от количества просмотров его отзывов. Количество
просмотров в свою очередь зависит от качества отзыва и его
востребованности. Интересные и полезные отзывы зарабатывают во много раз
больше обычных.
5. http://www.mirbonus.ru/
Агрегатор акций сайтов-скидок и шопинг-клубов. Каждый партнер сайта подробно описан. Все положительные и
отрицательные стороны партнеров оценены пользователями. Таким образом,
организаторы сайта полагаются на динамику группы потребителей и
доверяют им в области выбора партнеров. Посетители сайта Мирбонус могут
оставлять свои комментарии относительно работы сайта, с которыми они
имели опыт.
6. http://touchz.ru Первая фотостудия с возможностью онлайн-управления, призванная
продемонстрировать фотолюбителям новые возможности фотосъемки. Главными
особенностями онлайн-фотостудии является то, что посетители могут
дистанционно фотографировать приглашенных моделей и актрис и
взаимодействовать с ними в режиме онлайн. Студия Touch Z-Distance
оформлена в нескольких стилях, что позволяет фотомоделям постоянно
менять свои образы, а фотографам – получать разнообразные кадры.
7. http://www.laredoute.ru Он-лайн бутик с виртуальной примерочной
Зарубежные проекты:1. http://www.about.com
Онлайновый источник информации и советов для потребителей. Содержание About.com развивается динамически, в соответствии с новой
информацией и изменениями интересов потребителей. About.com разделён на
тематические разделы, которые сгруппированы в каналы и специализированы на различных темах — от домашнего хозяйства до педиатрии. Материалы написаны группой из более 600 журналистов (гидами),
являющихся экспертами в своей тематике. Каждый гид выбирает себе одну
специализацию и является эксклюзивным автором для написания материалов
по данной теме. Содержимое сайта может иметь формы обычных статей,
онлайн-курсов, викторин, видео, и т. п. Гидам выплачивается основная стипендия с надбавками в зависимости от трафика.
2. http://www.fatwallet.com
Поиск по скидкам по 2500 розничных магазинов по всем возможным товарам. Повзоляет существенно сэкономить время на поиск выгодных предложений. Представляет собой виртуальное сообщество покупателей.
3. http://www.kaboodle.com
Сайт социального шоппинга (social shopping community). Позволяет участникам сообщества обсуждать товары и давать друг другу советы по покупке.
4. http://www.polyvore.com
Позволяет создавать собственные fashion-композиции из тысяч
вариантов. Платья, обувь, сумки, очки и аксессуары, даже фон –
цепляете, что понравилось, красиво располагаете в пространстве
и сохраняете на будущее. Каждая позиция имеет
описание: марка, и ссылка на сайт, где продается эта вещь. Идея сайта построена на уникальной программке, которая "выхватывает”
картинки с других сайтов и сохраняет в общей базе.
Используя эти картинки (а их на сайте миллионы), вы можете создавать
удивительные коллажи на любую тему - мода (можно, например, создать композицию в стиле какой-нибудь звезды экрана), интерьер, сад и т.д. Ваши
работы просматривают остальные участники сообщества -
добавляют в фавориты и оставляют комментарии, на сайте работает
мессенджер. Для того, чтобы найти картинку или коллаж на интересующую
вас тему, нужно воспользоваться поиском.
5. http://www.wishabi.ca
Канадский сайт привлекает участников, выполняя функции "персональных
консультантов". Пользователи формируют "списки желаемого", а "охотники
за сделками" (deal hunters, в роли которых может выступить любой
желающий) ищут в Сети наилучшие предложения по данным товарам. Затем
автоматически выстраивается рейтинг лучших результатов поиска. В случае
совершения сделки - покупки найденного товара - "охотник" получает
небольшое вознаграждение.
6. http://fits.me
Виртуальная примерочная для ретейлеров одежды. Технология разработана эстонскими и немецкими партнерами.
7. http://www.shopittome.com
Персональный торговый сервис по индивидуальному подбору брендовой одежды
8. http://justbought.it
Пользователи могут фотографировать свои новейшие
приобретения и делиться радостью с друзьями через Facebook и Twitter. В
записке о покупке также указывается адрес места, где она совершена.
Возможны комментирование покупок других пользователей сервиса и прочие
привычные варианты общения. Географическая привязка выражается в
интеграции с Google Maps, что позволяет находить живущих поблизости
людей со схожими интересами и предпочтениями, равно как и узнавать о
выгодных предложениях — скидки, акции — в местных магазинах. Информацию
размещают на сайте сами пользователи, а система баллов показывает, кто
внес в жизнь сообщества наибольший вклад.
9. http://blippy.com
Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты
своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно?
Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy
использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю
интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy
позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не
понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис
позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда
интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix,
Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой
карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью.
Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy.
10. http://www.scordit.com
Пользователи могут извещать публику о своих
покупках, делиться мнениями о товарах. Есть интеграция с Facebook и
Twitter. Технология Product drooling 2.0 (что вольно можно перевести как «Страсть по
покупкам 2.0») поддержана возможностью создавать вишлисты —
списки пожеланий. Добавлять в вишлисты можно товары, о покупке которых
уже объявили другие пользователи сайта. Для поощрения активности пользователей Scordit использует систему
начисления баллов: когда пользователь объявляет (score) об очередной
покупке или добавляет что-то в список желаний (wish), он получает балл.
Чем больше баллов, тем выше шанс выиграть приз от Scordit. Есть призы
недельные, попроще: подарочный сертификат на 50 баксов в какой-либо
интернет-магазин. Призы, выдаваемые раз в месяц, интереснее: например, iPad.
11. http://www.warbyparker.com/Virtual-Try-On
Виртуальная примерочная Интернет-магазина Warby Parker по продаже очков. Позволяет Посетителю либо загрузить на сайт готовое фото своего лица, либо тут же сделать его с помощью веб-камеры.
12. http://www.fashion4home.com
Чтобы повысить продажи дизайнерской мебели в своем интернет-магазине, Fashion4Home.com
вовлекает клиентов в свою работу. Посетитель может не только купить
что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и принять участие в
отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote
(Голосовать). Там представлены концепты: модели, которые уже разработаны
дизайнерами, но еще не продаются. По утверждению Fashion4Home.com, такой подход — по сути, продажа товара, производимого на заказ — позволяет радикально снизить складские и логистические расходы,
в результате чего интернет-магазин действительно может предлагать
мебель по ценам на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» конкурентов.
Кастомизация дизайна кедов на заказ.
|