E-business
Пятница, 26.04.2024, 23:54
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Интересные проекты в сети
Меню сайта
Статистика

Российские проекты:

1. http://rubashka-na-zakaz.ru

Данный интернет-магазин использует методы кастомизации, позволяя создать дизайн своей рубашки с помощью удобного мультимедийного конструктора.

2. http://imhonet.ru

Имхонет — это:
  • рекомендательный сервис, предоставляющий персональные рекомендации в самых различных областях – от литературы и театра до кинофильмов и видеоигр, музыки и телепередач.
  • огромная социальная сеть. Вы найдете тех, кто близок вам по духу, узнаете мнения пользователей и экспертов.
  • обширное хранилище информации,собранной в тематические каталоги.
3. http://www.e-generator.ru

Служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Сообщество авторов системы E-generator насчитывает более 35 тысяч человек.
Предлагает :
  • разработка рекламных идей, названий, слоганов, сценариев
  • создание уникального наполнения для веб-ресурсов и печатных изданий
  • разработка дизайна логотипов, флэш-открыток, баннеров, карикатур, комиксов и др.
  • тестирование интернет-услуг
  • продвижение сайта в сети Интернет
4. http://irecommend.ru/

Сайт, созданный для обмена опытом о товарах и услугах. IRecommend.ru делится своими доходами от рекламы с авторами отзывов. Сайт платит автору 50 рублей за каждую 1000 просмотров отзыва. Доход автора напрямую зависит от количества просмотров его отзывов. Количество просмотров в свою очередь зависит от качества отзыва и его востребованности. Интересные и полезные отзывы зарабатывают во много раз больше обычных.

5. http://www.mirbonus.ru/

Агрегатор акций сайтов-скидок и шопинг-клубов. Каждый партнер сайта подробно описан. Все положительные и отрицательные стороны партнеров оценены пользователями. Таким образом, организаторы сайта полагаются на динамику группы потребителей и доверяют им в области выбора партнеров. Посетители сайта Мирбонус могут оставлять свои комментарии относительно работы сайта, с которыми они имели опыт.

6. http://touchz.ru
Первая фотостудия с возможностью онлайн-управления, призванная продемонстрировать фотолюбителям новые возможности фотосъемки. Главными особенностями онлайн-фотостудии является то, что посетители могут дистанционно фотографировать приглашенных моделей и актрис и взаимодействовать с ними в режиме онлайн. Студия Touch Z-Distance оформлена в нескольких стилях, что позволяет фотомоделям постоянно менять свои образы, а фотографам – получать разнообразные кадры.

7. http://www.laredoute.ru
Он-лайн бутик с виртуальной примерочной

Зарубежные проекты:

1. http://www.about.com

Онлайновый
источник информации и советов для потребителей. Содержание About.com развивается динамически, в соответствии с новой информацией и изменениями интересов потребителей. About.com разделён на тематические разделы, которые сгруппированы в каналы и специализированы на различных темах — от домашнего хозяйства до педиатрии. Материалы написаны группой из более 600 журналистов (гидами), являющихся экспертами в своей тематике. Каждый гид выбирает себе одну специализацию и является эксклюзивным автором для написания материалов по данной теме. Содержимое сайта может иметь формы обычных статей, онлайн-курсов, викторин, видео, и т. п. Гидам выплачивается основная стипендия с надбавками в зависимости от трафика.

2. http://www.fatwallet.com

Поиск по скидкам по 2500 розничных магазинов по всем возможным товарам. Повзоляет существенно сэкономить время на поиск выгодных предложений. Представляет собой виртуальное сообщество покупателей.


3. http://www.kaboodle.com

Сайт социального шоппинга (social shopping community). Позволяет участникам сообщества обсуждать товары и давать друг другу советы по покупке.

4. http://www.polyvore.com


Позволяет создавать собственные fashion-композиции из тысяч вариантов. Платья, обувь, сумки, очки и аксессуары, даже фон – цепляете, что понравилось, красиво располагаете в пространстве и сохраняете на будущее. Каждая позиция имеет описание: марка, и ссылка на сайт, где продается эта вещь.
Идея сайта построена на уникальной программке, которая "выхватывает” картинки с других сайтов и сохраняет в общей базе. Используя эти картинки (а их на сайте миллионы), вы можете создавать удивительные коллажи на любую тему - мода (можно, например, создать композицию в стиле какой-нибудь звезды экрана), интерьер, сад и т.д. Ваши работы просматривают остальные участники сообщества - добавляют в фавориты и оставляют комментарии, на сайте работает мессенджер. Для того, чтобы найти картинку или коллаж на интересующую вас тему, нужно воспользоваться поиском.


5. http://www.wishabi.ca

Канадский сайт привлекает участников, выполняя функции "персональных консультантов". Пользователи формируют "списки желаемого", а "охотники за сделками" (deal hunters, в роли которых может выступить любой желающий) ищут в Сети наилучшие предложения по данным товарам. Затем автоматически выстраивается рейтинг лучших результатов поиска. В случае совершения сделки - покупки найденного товара - "охотник" получает небольшое вознаграждение.


6. http://fits.me

Виртуальная примерочная для ретейлеров одежды. Технология разработана эстонскими и немецкими партнерами.


7. http://www.shopittome.com

Персональный торговый сервис по индивидуальному подбору брендовой одежды

8. http://justbought.it

Пользователи могут фотографировать свои новейшие приобретения и делиться радостью с друзьями через Facebook и Twitter. В записке о покупке также указывается адрес места, где она совершена. Возможны комментирование покупок других пользователей сервиса и прочие привычные варианты общения. Географическая привязка выражается в интеграции с Google Maps, что позволяет находить живущих поблизости людей со схожими интересами и предпочтениями, равно как и узнавать о выгодных предложениях — скидки, акции — в местных магазинах. Информацию размещают на сайте сами пользователи, а система баллов показывает, кто внес в жизнь сообщества наибольший вклад.

9. http://blippy.com

Сервис позволяет пользователям быстро публиковать в сети результаты своих походов по интернет-магазинам. Кому это может быть интересно? Очевидно, друзьям и родственникам шопперов. Как и твиттер, Blippy использует систему «фолловеров», то есть вы можете отслеживать историю интернет-покупок избранных вами людей. Кроме чисто отслеживания, Blippy позволяет обсуждать покупки и отмечать их по принципу «понравилось/не понравилось». С точки зрения оглашающего историю своих покупок, сервис позволяет автоматически публиковать приобретения из ряда интернет-магазинов (популярные в Штатах iTunes, Amazon, Netflix, Blockbuster), а также «привязываться» к определенной пластиковой карте/банковскому счету и показывать покупки, сделанные с их помощью. Можно и указать, какие приобретения не публиковать на Blippy.

10. http://www.scordit.com

Пользователи могут извещать публику о своих покупках, делиться мнениями о товарах. Есть интеграция с Facebook и Twitter. Технология Product drooling 2.0 (что вольно можно перевести как «Страсть по покупкам 2.0») поддержана возможностью создавать вишлисты — списки пожеланий. Добавлять в вишлисты можно товары, о покупке которых уже объявили другие пользователи сайта. Для поощрения активности пользователей Scordit использует систему начисления баллов: когда пользователь объявляет (score) об очередной покупке или добавляет что-то в список желаний (wish), он получает балл. Чем больше баллов, тем выше шанс выиграть приз от Scordit. Есть призы недельные, попроще: подарочный сертификат на 50 баксов в какой-либо интернет-магазин. Призы, выдаваемые раз в месяц, интереснее: например, iPad.

11. http://www.warbyparker.com/Virtual-Try-On


Виртуальная примерочная
Интернет-магазина Warby Parker по продаже очков. Позволяет Посетителю либо загрузить на сайт готовое фото своего лица, либо тут же сделать его с помощью веб-камеры.

12. http://www.fashion4home.com


Чтобы повысить продажи дизайнерской мебели в своем интернет-магазине, Fashion4Home.com вовлекает клиентов в свою работу. Посетитель может не только купить что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и принять участие в отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote (Голосовать). Там представлены концепты: модели, которые уже разработаны дизайнерами, но еще не продаются. По утверждению Fashion4Home.com, такой подход — по сути, продажа товара, производимого на заказ — позволяет радикально снизить складские и логистические расходы, в результате чего интернет-магазин действительно может предлагать мебель по ценам на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» конкурентов.

13. http://www.converse.com/#/landing/create

Кастомизация дизайна кедов на заказ.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024