E-business
Понедельник, 29.04.2024, 02:48
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2020 » Август » 19 » 12 трендов электронной коммерции в 2020 году
14:14
12 трендов электронной коммерции в 2020 году

Аналитик издания Entrepreneur Media Энтони Агейман называет восемь основных трендов в электронной коммерции в 2020 году. Корпоративный менеджер по маркетингу в Big Commerce Сьюзен Мейер – аж целых четырнадцать.

1. Видео-контент / маркетинг

Гораздо больше, чем текст, потребителей привлекают визуальные эффекты – так уж устроен наш мозг. В этом уверены оба эксперта. Исследования показывают, что мы обрабатываем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, и запоминаем то, что видим, гораздо лучше, чем то, что читаем. При современной скорости жизни потребители "спешат видеть", и ролики – идеальный способ предоставить им разъясняющую и практическую информацию о товарах. За просмотром видео они проводят треть своего времени в Интернете. Ролики о товарах стоит добавлять на страницы собственного продающего сайта и предлагать другим селлерам бренда.

2. Динамическое ценообразование оптимизирует продажи и прибыль

Легко демпинговать, чтобы обойти конкурентов, но это путь к убыткам и обесценивают как товаров, так и бренда. В высококонкурентной среде электронной коммерции цены надо оптимизировать. А для этого придется отслеживать цены своих конкурентов, анализировать сезонный и исторический спрос и реагировать на малейшие изменения практически в режиме реального времени.

3. Оптимизация под мобильные устройства не прихоть, а необходимость

Количество обращений с мобильных устройств для поиска товаров и услуг увеличилось на 80% за последние два года. По прогнозам Statista, в 2021 году доля мобильных продаж в общем объеме e-commerce достигнет 72,9%.  Если раньше было достаточно разработать самопальное приложение или адаптировать по простейшей схеме существующий продающий сайт, теперь это уже не спасает. Увы, онлайн-бизнесу необходимо вкладываться в услуги профессиональных разработчиков, которые создадут приложения и версии сайтов такими, чтобы они заведомо понравились клиентам.

4. Бесконтактные платежи

Чем больше способов оплаты предлагает ритейлер, тем скорее покупатель найдет тот, которые его больше всего устраивает. Эта аксиома действовала на протяжении всей истории развития электронной коммерции. Однако пандемия COVID-19 надолго напугала все население планеты, а наличные деньги и даже карты укрепились в сознании людей как возможный способ передачи микробов. Выход – бесконтактные платежи. И сейчас все, в глобальном масштабе стремятся внедрить их как можно скорее.

5. Будущее за персонализацией

Персонализация покупок в Интернете – ключ к удовлетворению клиентов. Люди ценят индивидуальный подход и оказанную при покупке помощь. В противном случае никто не застрахован от негативных отзывов, что может вообще увести покупателей не только от товара, но и с сайта продавца. Персонализация может быть разной. К примеру, это могут быть индивидуальные сообщения, отправляемые по электронной почте, или предоставление информации заинтересованному покупателю или группе потребителей.

6. Искусственный интеллект поможет ближе узнать клиентов

Технологии искусственного интеллекта позволят онлайн-торговцам узнать о том, как принимается решение о покупке не только в Интернете, но и в традиционных магазинах, указывает Мейер. А значит, получить более полное представление о воронке продаж и сопроводить клиента по оптимальному для него пути от принятия решения до оплаты товара. Кроме того, ИИ никогда не спит, а значит, сможет круглосуточно отвечать на вопросы покупателей с помощью чат-бота.

7. Дополненная реальность

Виртуальные примерки и туры по гостиничным комплексам, подбор оправ и очков – все это возможности AR-технологии. Здесь также вступает в действие визуальное восприятие, и оно, несомненно, подталкивает потребителя к покупке. На сегодняшний день уже многие онлайн-компании предоставляют своим клиентам подобный сервис. Gartner еще в прошлом году прогнозировал, что в 2020 количество потребителей, использующих дополненную реальность для совершения покупки, достигнет 100 млн.

8. Голосовой поиск

Мейер также отмечает, популярность "умных" колонок. По прогнозам Loop Ventures, к 2025 году они будут в 75% семей США. Голосовые заказы в сочетании с быстрой доставкой экономят время потребителей, а значит, им обеспечена популярность. Что бы ни продавало предприятие или бренд, стоит задуматься о том, чтобы подключиться к соответствующим платформам и дать покупателям возможность заказать товар голосом.

9. Бурный рост социальной торговли

Социальная коммерция, то есть покупки непосредственно на платформах социальных сетей, неуклонно набирает обороты в последние несколько лет. Чтобы успешно продавать в соцсетях следует учитывать два фактора: на каких платформах наиболее активна целевая аудитория и в какой момент пользователи готовы сделать покупку.

10. Подписки заставляют клиентов возвращаться

Помимо того, что подписка заведомо предполагает возвращение клиента, она позволяет прогнозировать потребности и складские остатки, а также предоставлять пользователям наиболее персонализированные сервисы. Однако эксперты предупреждают, что все больше потребителей осознают негативное влияние множественных сервисов на собственный бюджет. А это повлечет за собой более требовательное отношение к подписным пакетам.

11. Устойчивое развитие – требование потребителей

Человечество все больше озабочено собственным будущим. Проведенное в прошлом году компанией Nosto исследование показало, что 50% потребителей недовольны тем, что индустрия моды загрязняет окружающую среду, а 75% возмущены избыточным количеством упаковки. Таким образом, бренд, заявляющий об экологичности своих товаров и производств, привлечет намного больше покупателей, чем тот, кто не защищает окружающую среду.

12. Большая роль больших данных

На основе больших данных можно значительно улучшить персонализацию. Однако, чем больше данных, тем беспокойнее чувствует себя клиент, тем сильнее он боится утечки. Мир движется к тому, что с нами станут разговаривать и рекламировать товары торговых площадок термостаты на батареях и дверные глазки. Но в то же время появляются законы, ограничивающие использование больших данных в интернете вещей. Рано или поздно маркетологи столкнуться с дихотомией взглядов: часть потребителей будет ждать все большей персонализации, а другая часть предпочтет вовсе от нее отказаться.

Просмотров: 175 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024