E-business
Понедельник, 29.04.2024, 11:58
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2021 » Ноябрь » 12 » 5 технологических и маркетинговых фишек, которые будут популярны в ecommerce в 2022 году
20:59
5 технологических и маркетинговых фишек, которые будут популярны в ecommerce в 2022 году

1. Видеоконсультации

Пандемия поспособствовала появлению новой тенденции в электронной торговле — продавцы демонстрируют товар из точек продаж с помощью видеосвязи. Практика показала, что каждая третья видеоконсультация в итоге закрывает сделку. Сейчас данный инструмент активно используют, например, "М.Видео" или "Керхер". А в некоторых интернет-магазинах одежды и обуви продавцы не только презентуют товар, но и могут примерить его для наглядности. Для организации видеоконсультации могут использоваться как собственные инструменты магазинов, так и внешние сервисы. Для связи с продавцом покупателю нужно кликнуть на кнопку видеозвонка, после чего появится окошко с обратным отсчетом времени. По мере освобождения продавцы немедленно подключаются к разговору.

2. Голосовой поиск

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь — их используют для поиска в Интернете, набора текста, работы с мультимедиа, вызова такси и много другого. Ожидается, что количество покупателей, совершивших покупку с помощью голосового помощника, вырастет в 2022 году на 55%, а объем подобных покупок достигнет 40 миллиардов долларов. Для владельцев электронной коммерции такая тенденция открывает неплохие возможности — если оптимизировать голосовой поиск на сайте под ключевые слова и фразы, можно получить немалую дополнительную прибыль.

3. Персонализированный маркетинг

Полностью удовлетворить потребности клиента очень сложно. Грамотное внедрение персонализации существенно увеличивает шансы достичь цели. Часть клиентов безусловно оценит индивидуальные предложения — по статистике 22% потребителей готовы ради этого поделиться своими данными. Персонализированный маркетинг анализирует интересы клиента, его потребности и цели, создает индивидуальное предложение для каждого пользователя. Это подход, который помогает сформировать доверительные отношения между брендом и клиентами, сделать их более лояльными и склонными к покупке. Например, Nike в линейке Lunarglide позволяет клиентам создавать собственные дизайны, а также подбирать цвета.

4. Дополненная и виртуальная реальность

Зачастую покупатели сталкиваются с тем, что товар на картинке в интернет-магазине отличается от реального. Дополненная и виртуальная реальность (AR/VR) заполняет этот пробел — клиенты видят продукт в реальной жизни, особенно это актуально для предметов интерьера. Это дает покупателям уверенность — около 71% потребителей готовы чаще делать покупки в компаниях, использующих технологии виртуальной реальности. Также, по оценкам экспертов, более 120000 магазинов в 2022 году будут использовать AR.

5. Омниканальность

Статистика Sprout Social показывает, что около 84,9% клиентов не купят товар, пока не увидят его несколько раз. Global Web Index сообщает, что 37% пользователей узнают о продуктах и брендах из социальных сетей. По этой причине все крупные игроки рынка используют несколько каналов для привлечения клиентов, ведь в цифровом мире одного уже недостаточно. Омниканальный подход позволяет связать несколько каналов коммуникации, которые работают совместно — в результате обеспечивается бесшовный путь покупателя, повышается узнаваемость бренда и формируется положительный клиентский опыт.

Просмотров: 157 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024