E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 14:11
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Март » 13 » Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
23:41
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы

RTB – новая технология, позволяющая продавать и покупать баннерную рекламу через автоматические аукционы на основе данных о потребительских предпочтениях и социальных характеристиках пользователя. Как только пользователь заходит на сайт, специальные системы обрабатывают данные о нем (в т.ч. историю посещений) и выдают его социальный портрет, а также информацию о возможных предпочтениях и покупках, которые тот готов совершить. Рекламная площадь выставляется на автоматический аукцион.

Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы. Такие данные содержатся в исследовании ADFOX "Российский рынок RTB в 2013 г.". Прошлогодние прогнозы сулили долю RTB на уровне 2-5%, но аукционные продажи рекламы переплюнули эти ожидания. Причем впечатляющим оказался темп прироста рынка: если в I полугодии его объем составил 0,4 млрд рублей, то во II полугодии рынок удвоился. Смелые прогнозы сулят RTB 10% рынка медийной рекламы уже в 2014 г.

Приведенные выше цифры отражают лишь продажи рекламного инвентаря через открытый аукцион в реальном времени. С учетом продаж через programmatic-инструменты в премиальном режиме или любым другим способом объем рынка еще выше.

Просмотров: 566 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024