ТОП-5 российских маркетплейсов по версии Data Insight
- Wildberries — 91 тыс. продавцов (январь 2021 года)
- AliExpress* — 35 тыс. продавцов (январь 2021)
- Ozon — 18 тыс. продавцов (сентябрь 2020)
- goods.ru — 8 тыс. продавцов (январь 2021)
- Яндекс.Маркет — 7,3 тыс. продавцов (январь 2021)
*Учитываются только российские продавцы платформы.
На каких именно площадках, по мнению продавцов, лучше всего продаются товары конкретных категорий
- Одежда, обувь и аксессуары: Wildberries (81%), AliExpress (50%);
- Спорттовары и инвентарь: Wildberries (58%), AliExpress (55%), Ozon (50%);
- Электроника и техника: Яндекс.Маркет (70%), AliExpress (69%), goods.ru (66%), Ozon (66%);
- Косметика: Wildberries (63%), Ozon (45%);
- Автотовары: AliExpress (47%), Ozon (43%), goods.ru (42%);
- Товары для дома и дачи: AliExpress (65%), Ozon (65%), Wildberries (61%);
*Указаны площадки, набравшие значимо больший процент голосов продавцов в каждой из категории товаров.
|