E-business
Пятница, 03.05.2024, 23:37
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2015 » Март » 3 » Дорогие интернет-компании
23:21
Дорогие интернет-компании

Forbes составил ТОП самых дорогих российских интернет-компаний. 15 из ТОП-20 оказались  либо интернет-магазинами, либо торговыми площадками. Самый крупный онлайн-ритейлер, "Юлмарт", оказался на 3 месте рейтинга, после "Яндекса" и Mail.ru.
Стоимость Ulmart.ru, по оценке журнала Forbes, составила 1,4 млрд долларов.  Дороже только "Яндекс" (5,2 млрд долларов) и Mail.ru (3,3 млрд).  По данным Forbes, на одного сотрудника "Юлмарт" приходится выручка в 9,7 млн рублей. В январе 2015 года "Юлмарт" объявил о планах разместить 25% на бирже в 2016 году и привлечь на развитие $1 млрд. К IPO, по расчетам инвестбанкиров, компания может стоить $5–6 млрд.
Четвертое место в ТОП-20  занимает  "Ситилинк". Компания оценивается в 990 млн долларов, а один сотрудник приносит ей выручку в размере 12,8 млн рублей.
На пятой строчке ТОП расположился avito.ru. Доску объявлений оценивают в 830 млн долларов. Каждый сотрудник компании принес ей выручку в размере 18,7 млн рублей.
Шестое место у Ozon Holdings. Российский гигант ecommerce оценен в 694 млн долларов. Каждый сотрудник приносит холдингу выручку в 12,2 млн рублей. 
Седьмая строка у  wildberries.ru. Его оценили в 665 млн долларов, а объем выручки на одного сотрудника – 3,6 млн рублей. К слову, сотрудников в компании около 500. И, судя по данным системы СПАРК, несмотря на быстрый рост, компания прибыльна: EBITDA в 2013 году составила 324 млн рублей.
На восьмой строчке интернет-магазин автозапчастей exist.ru. Площадку оценили в 650 млн долларов.
Holodilnik.ru, оцененный в 380 млн долларов, разместился на девятой позиции ТОП-20. Каждый сотрудник приносит компании 18,2 млн рублей.
Еще один интернет-магазин – "Ютинет" – занял десятое место. Компанию оценили в 300 млн долларов, а на каждого сотрудника в выручке приходится 8 млн рублей.
12 позиция – Enter. Стоимость магазина составляет 220 млн долларов, а выручка на сотрудника – 3,6 млн рублей.
14 строка – Lamoda, которую оценили в 200 млн долларов. Выручка на сотрудника - 19 млн рублей.
15 место у KupiVIP. Площадку оценили в 180 млн долларов, а выручка на одного сотрудника составила 9,7 млн рублей.
16 позиция у магазина продуктов "Утконос", оцененного в 160 млн долларов. Выручка на сотрудника – 1,83 млн рублей.
18 место "Всеинструменту.ру", стоимостью в 126 млн долларов и с выручкой в 6,4 млн рублей на одного сотрудника.
19 место у сервиса поиска недвижимости ЦИАН, оцененного в 120 млн долларов.
Замыкает ТОП-20 автомобильная торговая площадка Drom.ru, которую Forbes оценил в 100 млн долларов с выручкой 10 млн рублей на одного сотрудника.

Просмотров: 696 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024