E-business
Четверг, 02.05.2024, 07:05
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2019 » Август » 2 » Главная проблема онлайн-бизнеса – привлечение новых клиентов
18:41
Главная проблема онлайн-бизнеса – привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов — главная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК, опросив представителей ecommerce. Проблему с привлечением клиентов назвали актуальной 37% респондентов. А четверть опрошенных вообще держит ее в приоритете.

Вторая по распространенности проблема — нехватка трафика на сайт. Ее назвали 35% опрошенных, но на первое место по значимости поставили только 11%.

На третьем месте низкая конверсия, ее упомянул каждый третий. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

На четвертом месте – задержки платежей, их назвал каждый пятый. А замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.

Реклама и другое медиаразмещение — сфера, в которой российские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы. В числе важных эту проблему отметил каждый пятый представитель бизнеса.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах — SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции.

47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией. 31% представителей бизнеса заинтересованы в сервисах контекстной рекламы.

Просмотров: 281 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024