E-business
Воскресенье, 19.05.2024, 06:24
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2019 » Декабрь » 11 » Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая
21:22
Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая

Delivery Club наиболее популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательской компании OMI. 49% назвали Яндекс.Еду самым узнаваемым сервисом. На втором месте — Delivery Club (31%). На третьем "Додо Пицца" (5%) и на четвертом петербургский сервис "Dostaeвский" (2%).

В то же время чаще всего респонденты пользуются услугами Delivery Club (43%). На втором месте Яндекс.Еда — 37%, а на третьем "Додо Пицца" — 30%.

В Москве разрыв между лидерами меньше. Жители столицы предпочитают Delivery Club в 47% случаев, а Яндекс.Еду — в 44%. А в Санкт-Петербурге Delivery Club оторвался еще больше от второго места, в нем заказы делают 43% респондентов, а в  Яндекс.Еде — 29%.

Cкорость доставки Яндекс.Еды оценили в среднем на 3,9 по пятибалльной шкале, а скорость Delivery Club и Domino's Pizza на 3,7 балла. Лидерами по качеству поддержки пользователей стали  "Якитория" и Dostaевский — высший балл им поставили 88% и 85% респондентов соответственно. Качество поддержки Яндекс.Еды высоко оценили 83% опрошенных, Delivery Club — 82%.

65% опрошенных  хотя бы раз за последние три месяца пользовались сервисами доставки еды. Они предпочитают приложения агрегаторов чаще, чем моно-доставок. Средняя сумма заказа на человека у 43% респондентов составляет 300-500 рублей, а в Москве — 500-700 рублей у 36%.

Компания опросила трёх тысяч респондентов, которые живут в городах с населением более 1 млн человек.

Просмотров: 315 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024