E-business
Среда, 12.12.2018, 19:04
| RSS
Добро пожаловать на сайт Михаила Вольфсона!
Здесь вы найдете всю информацию об электронном бизнесе
Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2018 » Ноябрь » 23 » Как работает social commerce в России: исследование Data Insight
22:06
Как работает social commerce в России: исследование Data Insight
  • В 2018 году рынок оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок.
  • В социальной коммерции участвуют 39 млн  покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C).
  • 33% от объёма продаж в социальной коммерции приходится на сервисы объявлений , 26% — на социальные сети, 21% — на сайты sharing economy (Airbnb, BlaBlaCar, YouDo и другие), 16% — на мессенджеры и 4% — на совместные покупки (объединение пользователей для оптовых заказов).
  • Самая популярная категория продаж в социальных каналах — одежда и обувь. Объём продаж таких товаров составляет более 100 млрд рублей в год. На втором месте — электроника и бытовая техника, на третьем — услуги по аренде недвижимости. Средний чек покупки на социальных платформах — 1500 рублей.
  • Среди площадок больше всего сделок происходит во ВКонтакте.

76% компаний, которые продают в онлайне, используют социальные каналы. В среднем на их долю приходится очень и очень заметная часть выручки –   39,8%. 94% таких работают в соцсетях, но только 29% – в мессенджерах.

80% компаний продвигают собственную страницу для продаж в соцсетях. Но лишь из них 9% используют встроенные платежи, остальные предпочитают с ними не связываться.

Продавцы используют мессенджеры для общения с покупателями (89% компаний), для ведения собственного продающего канала (41%) и для рассылки предложений по клиентской базе (39%). 33% продавцов, использующих социальные каналы, используют чат-боты.

22 млн интернет-пользователей что-то продают через социальные каналы. Новые товары предлагают 14% таких продавцов, а подержанные – 56%. 22% предлагают различные услуги. Для 12%  такие продажи  являются серьезной статьей дохода. Для 55% пользователей Сети социальные платформы являются единственным каналом продаж. Предпочтение отдается специализированным сайтам объявлений (71%), и реже – соцсетям (37%). Самая популярная доска объявлений- Avito.

На Avito частные лица составляют 91% всех продавцов, на "Юле" – 55%, в "ВКонтакте" – 89%, в Instagram – 24%, в WhatsApp – 65%, в Viber и Telegram – по 27%.

 

 

Просмотров: 23 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2018