Согласно исследованию консалтинговой компании Edgar, Dunn & Company, 94% самых популярных в Европе продающих сайтов имеют пять или более ошибок на страницах оплаты заказа.
В то же время 21% европейских потребителей отказывается от покупки, если операция по оплате заказа занимает больше одной минуты. Еще 15% бросают корзину, не найдя устраивающего их способа оплаты.
44% клиентов онлайн-магазинов отмечают, что в среднем им требуется более трех минут для совершения покупки.
А 17% европейских онлайн-покупателей указывают, что слишком долгая обработка данных при оплате становилась причиной отказа от покупки в прошлом году.
Типичные проблемные места при приеме платежа от клиента на продающих сайтах:
- Ошибки при форматировании платежной информации или отображении сообщений об ошибках (42% сайтов), т.е. человек просто не может нормально ввести данные своей карты или электронного кошелька;
- Отсутствие автозаполнения адресов (61%);
- Разрешение на использование платежного адреса в качестве адреса доставки (10%);
- Отсутствие возможности сохранять платежную информацию для использования в будущем (75%).
|