E-business
Четверг, 02.05.2024, 02:41
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2019 » Август » 2 » Кто растет быстрее всех в российской ecommerce?
18:36
Кто растет быстрее всех в российской ecommerce?

Российская дочка китайского гиганта Alibaba Group "Алибаба.ком (РУ)" стала самым быстрорастущим ecommerce-предприятием в России, пишет РБК, ссылаясь на данные СПАРК. За прошлый год оборот компании вырос на 137% год к году и составил 11,6 млрд рублей. Убыток компании за тот же период оказался равен 2 млрд рублей.

На втором месте в этом рейтинге оказалась площадка Яндекс.Маркет с выручкой более 8,1 млрд рублей (+59% год к году) и чистым убытком в размере 1 млрд рублей.

Самым быстрорастущим российским интернет-магазином по итогам прошлого года стал Ozon. Его оборот оказался равен 37,4 млрд рублей, что на 74% выше, чем в 2017 году. Но чистый убыток компании также вырос: в 2018 году этот показатель достиг отметки 4,6 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.

Самой популярной торговой площадкой года стал ресурс Wildberries. За прошедший год компания нарастила выручку до 69,5 млрд рублей, что на 46,5% выше предыдущего значения. Чистая прибыль магазина по итогам года оказалась равна 1,8 млрд. Правда, по собственным данным компании, оборот Wildberries за 2018 г. составил 118,7 млрд руб. (+72%).

За 2018 год интернет-дискаунтер "Ситилинк" нарастил свою выручку на 29,5% до 65,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 830 млн рублей. Lamoda "выросла" на 8,5% год к году (до 29,7 млрд рублей). Компания все еще убыточна, но этот показатель заметно сократился с 2,4 млрд рублей в 2017 году до 1,6 млрд рублей в 2018.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" стала лидером среди многоканальных ритейлеров. Оборот компании за год вырос на 62% до 321 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 20% до 8,3 млрд рублей.

Второе место в этом топе заняла  сеть магазинов электроники DNS, оборот которой увеличился на 11,5% до 220,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд рублей.

Негативные результаты среди крупнейших российских игроков ecommerce-рынка оказались только у "Связного". В прошлом году выручка ритейлера снизилась почти на четверть с 63,3 млрд рублей в 2017 году до 48,3 млрд рублей в 2018 году. Также компания почти в три раза нарастила свой убыток. По итогам прошлого года этот показатель составил 2,6 млрд рублей против 890 млн рублей годом ранее.

Просмотров: 265 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024