E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 19:51
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Июль » 10 » Локальный маркетинг приоритетен для интернет-торговцев
19:29
Локальный маркетинг приоритетен для интернет-торговцев

В отчете YP указывается, что наиболее популярными темами запросов являются всевозможные услуги для семьи, планированию свадеб, фармакологии. В поиске с мобильных устройств первое место по количеству занимают запросы в рестораны. Не удивительно, что покупатели предпочитают обращаться к торговцам, чьи магазины расположены в сравнительной близости от их собственной локации. В связи с этим, локальный маркетинг, нацеленный на потребителей определенного региона, крайне важен для интернет-предпринимателей, стремящихся привлекать потенциальных клиентов, основываясь на их местоположении. Возможности современных мобильных устройств позволяют не только определять собственное местоположение на карте, но и расстояние до другого объекта, введенного в базу данных. Это создает дополнительные удобства пользователям смартфонов и планшетов, а для интернет-предпринимателей может стать значительным подспорьем в нацеливании рекламы. По данным компании BIA/Kelsey в 2013 году количество мобильных поисковых запросов в США достигнет 30 млрд. Поскольку мобильный поиск приобретает все большую популярность, алгоритмы поисковых машин меняются, чтобы сместить акцент на локальный контент. Что тоже доказывает приоритетность локального маркетинга для интернет-предпринимателей.

Согласно опросу, проведенному CompTIA, использование геолокации является приоритетным направлением развития цифрового маркетинга для онлайн-торговцев. В опросе приняли участие 500 американских интернет-предпринимателей, и 21% из них уже использует геолокационные сервисы, а еще 28% собираются начать их использовать в ближайшее время.

Другими значимыми направлениями развития цифрового маркетинга названы:

  • Программы формирования лояльности у клиентов – 27% опрошенных

  • QR-коды – 26% опрошенных

  • Купонные акции при поддержки сервисов типа Groupon – 24% опрошенных

  • Блоги, ориентированные на клиентов – 23% опрошенных

  • Программы email-маркетинга – 20% опрошенных

  • Брэндовые страницы в Facebook – 15% опрошенных.
Просмотров: 669 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024