E-business
Понедельник, 06.05.2024, 01:38
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2022 » Апрель » 2 » Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России
00:46
Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России

Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России, свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей от Adindex. Сдали свои позиции FMCG-бренды. В целом рекламный рынок России составил 578 млрд рублей.

Крупнейшим российским рекламодателем остался Сбербанк, сейчас – Сбер. Его годовой бюджет составил 14,58 млрд руб., большая часть (7,9 млрд руб.) пришлась на телерекламу, еще 5,4 млрд руб.— на Интернет.

А вот на второе место с 10-го поднялся "Яндекс". Рекламный бюджет компании в 2021 году составил 8,5 млрд руб., из них 4,3 млрд руб.— на телерекламу, 3,6 млрд руб. — на интернет. При этом львиная доля расходов пришлась на Яндекс.Маркет, сервис доставки Яндекс.Еда, онлайн-кинотеатр "КиноПоиск" и подписку Яндекс.Плюс.

По видам рекламы рынок в 2021 году распределялся так:

Просмотров: 133 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024