E-business
Суббота, 04.05.2024, 03:38
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2015 » Март » 25 » Мобильная медийка генерит звонки
00:42
Мобильная медийка генерит звонки

Среди каналов мобильной рекламы самой эффективной в деле привлечения новых клиентов оказалась мобильная медийная реклама, которая превзошла даже рекламу через поисковые системы, выявило недавнее исследование компании Marchex. Именно мобильная медийная реклама привлекла наибольшее количество звонков от новых клиентов (37%) и наименьшее - от уже существующих (10%). Последние, в основном, пользовались поисковыми системами (48%). А вот звонки, привлеченные через сайты-каталоги, наполовину оказались спамом или ошибочно набранными телефонными номерами.

В основу исследования был положен анализ 1,8 млн звонков, сделанных в 2014 году по объявлениям в сфере финансовых услуг и страхования. Целью всех размещенных объявлений заключалась в том, чтобы сгенерировать новые продажи, а не добиться кликов или заполнения форм. Специалисты изучили эффективность четырех рекламных каналов для привлечения новых клиентов: поисковые системы, сеть «голосового поиска» Marchex и сторонние сервисы; сайты-каталоги и мобильная медийная реклама. Исследование не затрагивало вопрос затрат на указанные каналы для анализа их эффективности с этой точки зрения.

Общие выводы таковы: лишь 31% звонков поступили от новых клиентов, а 69% - это звонки от уже существующих клиентов, телемаркетологов, повторные или случайные звонки. Как отмечает Грэг Стерлинг из Marketing Land, "это отрезвляющая информация для тех, кто верит, что все звонки представляют собой одинаково "качественные лиды".

По различным рекламным каналам звонки от новых клиентов распределились следующим образом:

  • Поисковые системы (Google и др.) – 32%;
  • Сеть голосового поиска (сеть Marchex или сторонные сервисы) – 35%;
  • Каталоги (Yelp, Yellow Pages и др.) – 11%;
  • Мобильная медийная реклама – 37%

В ходе исследования Marchex также проанализировал соотношение мобильных устройств, которые генерировали звонковый трафик. Смартфоны iPhone привлекли его в 2 раза больше, чем Android-устройства, что может быть объяснено демографическими отличиями и разным уровнем доходов владельцев этих устройств, которые покупают финансовые и страховые услуги.

Просмотров: 684 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024