E-business
Пятница, 03.05.2024, 06:41
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2020 » Октябрь » 6 » Обзор мировых интернет-трендов
18:11
Обзор мировых интернет-трендов

DataReportal при поддержке We Are Social and Hootsuite представила обзор трендов в Интернете на фоне пандемии коронавируса. За основу была взята статистика за июль в сравнении с предыдущими месяцами 2020 года.

На нашей планете живет 7,8 млрд людей. Из них 56% – в городах. 5,15 млрд (66% населения) пользуются мобильными телефонами, 4,57 млрд (59%) сидят в Интернете, 3,96 млрд (51%) общаются в социальных сетях. В среднем, каждый пользователь Интернета в возрасте от 16 до 64 лет проводит в Сети 6 часов и 42 минуты в день. При этом телевизор он смотрит 3 часа и 22 минуты в день, 2 часа и 22 минуты общается в социальных сетях, 1 час и 31 минуту слушает музыку, 1 час и 10 минут играет в игры.

По версии SimilarWeb, самым посещаемым сайтом в мире является поисковик Google.com. За ним идут YouTube.com и Facebook.com. Яндекс при этом занимает девятую строчку рейтинга, а ВКонтакте – восемнадцатую. Однако по времени, которое пользователи проводят на сайте, российская социальная сеть уступает только YouTube: 18 минут 22 секунды против 21 минута 55 секунд. При этом ВКонтакте является абсолютным лидером по количеству просматриваемых за один визит страниц – 20,9.

Голосовой поиск и команды применяют 45% пользователей Интернета в мире. Причем в США, где Amazon активно продвигает эту технологию, используют ее только 39%. А лидирует Юго-Восточная Азия: Индия (60%), Индонезия (56%), Китай (55%). В России лишь 25% пользователей Сети отдают команды голосом.

Основными каналами, через которые люди узнают о новых брендах или товарах остаются органический поиск и телевидение. На их долю приходится 33% и 31% соответственно. 27% обеспечивает «сарафанное радио», 26% – реклама в социальная сетях, 24% – собственные сайты брендов и ссылки на сторонних ресурсах, 23% – реклама в шоу и фильмах и торговые сайты, 22% – рекомендации и отзывы в социальная сетях и 21% – мобильная реклама. Однако важно помнить, что 47% пользователей Интернета используют блокировщики рекламы.

Несомненным лидером в этой категории ресурсов является Facebook, у которого, по данным на июль 2020 года, 2,603 млрд активных пользователей в месяц. По два миллиарда у YouTube и WhatsApp. А вот у ВКонтакте месячная аудитория составляет чуть больше 43 млн.

Просмотров: 151 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024