E-business
Суббота, 04.05.2024, 09:09
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Июль » 9 » Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров
12:03
Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров

Покупатели спорттоваров, мебели и электроники чаще всего склонны искать товары с помощью мобильных устройств. Такой вывод следует из совместного исследования ЦСИ Enter Vision и Google, проанализировавших структуру поисковых запросов россиян в 2013г. Кроме того, как оказалось, в список товарных категорий, в которых велика доля мобильных запросов, входят также парфюмерия и косметика, бытовая техника и автотовары.

Любопытно, что географическая структура спроса тоже в существенной мере зависит от товарной категории. Больше всего региональных поисковых запросов приходятся на автотовары и ювелирные украшения, а меньше всего; на мебель, что, вероятно, объясняется небольшим количеством региональных мебельных ритейлеров; с одной стороны, и сложностью с доставкой покупок из данной категории; с другой.

Просмотров: 685 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024