E-business
Понедельник, 29.04.2024, 01:19
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2022 » Январь » 17 » Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
22:02
Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce

Американская компания Bold Commerce, занимающаяся изучением электронной коммерции, опубликовала результаты исследования на тему поведения пользователей в процессе покупок онлайн – для ритейлеров есть плохие новости: если клиент перешел от корзины к оплате, это еще не абсолютно не значит, что он совершит покупку. Телеграм-канал "Свободная касса" собрал и другие интересные результаты мониторинга.

— Большая часть покупателей не завершает процесс оплаты: 48% на стационарных устройствах и 58% — на мобильных. Причем формат чекаута на этот показатель обычно не влияет.

— Каждые 10% повышения стоимости доставки снижают долю завершенных платежных операций на 6% на десктопах и на 4% у покупателей со смартфонами.

Основной недостаток страниц с чекаутом — плохой клиентский опыт: задержки в процессе покупки, нехватка востребованных способов оплаты и доставки и т.д. 

Просмотров: 129 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024