E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 22:12
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2012 » Июль » 19 » Покупатели уходят в Интернет
16:57
Покупатели уходят в Интернет

В Евросоюзе, США и России процент покупателей, пользующихся услугами интернет-магазинов, неуклонно растет. По информации Евростата, наибольшую активность в интернет-покупках проявляют норвежцы (73% опрошенных сделали хоть одну онлайн покупку в течение 2011 года), британцы (71%) и шведы (71%). Далее расположились датчане, голландцы и люксембуржцы. Аналогичный показатель в США составляет всего 53%, говорится в авторитетном исследовании Forrester Research. Тем не менее, этот показатель выше среднего по Европе – 43%. Арьергардом европейской покупательской e-commerce выступают страны бывшего соцлагеря - Румыния (6%), Болгария (7%), Литва (16%), а также страны Евросоюза, испытывающие сейчас наибольшие проблемы в экономике – Италия (15%), Греция и Португалия (по 18%). Процент россиян, приобретавших что-либо в Интернете в 2011, согласно отчету PwC («PricewaterhouseCoopers»), составляет 92%, но данная статистика построена на базе опроса 2 тыс. жителей городов-миллионеров.

Впечатляющие показатели России немного блекнут на фоне данных общего оборота онлайн-сегмента по сравнению с розничным – всего 1,6%. Для сравнения, в Великобритании данный показатель – 10%, в Германии – 8%, а в США – 6,5%.

Наибольшим спросом у онлайн-покупателей России пользовались бытовая техника, книги, мобильные телефоны, а также компьютеры и программное обеспечение. В Европе и США лидером в этом направлении является продажа одежды (пришедшая на смену продажи по каталогам). Несмотря на то, что россияне еще не привыкли к покупке вещей без примерки, этот сегмент рынка является в отечественном интернет-ритейлинге наиболее прогрессирующим (+16%).

Согласно прогнозам экспертов, и процент интернет-покупателей (к концу 2012 в среднем по Европе обещают 50%), и общий оборот интеренет-продаж будут только расти. В ближайшем будущем этому будет активно способствовать m-commerce (продажа через мобильные устройства), s-commerce (реализация товаров через социальные сети) и, конкретно для России, развитие Сети в регионах.

Просмотров: 771 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024