E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 17:04
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Март » 31 » "Продающие" соцсети: они все-таки существуют?
21:58
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

Число пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из соцсетей, постепенно растет. Об этом, ссылаясь на новый отчет Experian Marketing Services сообщает Internet Retailer.

В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов,  а годом ранее - 6,6%.  Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500  крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.

По мнению аналитиков из Experian, трафик из соцсетей будет расти хотя бы потому, что множество пользователей проводят в них все больше и больше времени.

  • 58% взрослых американцев посещают хотя бы одну соцсеть не реже одного раза в неделю. В возрастной группе от 18 до 35 лет этот показатель подскакивает до 78%.
  • В среднем, каждый визит пользователя в Facebook длится 21 минуту 35 секунд. Примерно столько же – 20 мин. 44 сек – проводят на сайте посетители YouTube.
  • В Twitter и Pinterest  проводят меньше времени - соответственно 10 и 11 минут.

"Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика, поскольку покупатели все чаще пользуются Facebook, Pinterest или YouTube для поиска, - отмечает Билл Тансер (Bill Tancer),  менеджер Experian Marketing Services по глобальным исследованиям. 

Почти все ритейлеры ссылаются в email-рассылках на свои страницы в социальных сетях.  В 2013 году 98% предпринимателей добавляли в электронные письма ссылки на Facebook, 93% - на Twitter. В 2012 году это делали, соответственно, 93% и 88%.  

Согласно собственному исследованию Internet Retailer,  "лидер" по привлечению трафика из соцсетей - Amazon.com . В месяц на его сайт переходят из соцсетей 6,4 млн уникальных посетителей. На втором месте - Wal-Mart Stores, который привлекает в месяц более 3 млн уникальных посетителей. Если сегментировать трафик по отдельным соцсетям, больше всего переходов Amazon и Wal-Mart  получают из Facebook, Pinterest и YouTube

Просмотров: 557 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024