E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 21:59
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Февраль » 8 » Реклама в Интернете стала популярнее, чем в печатных СМИ
19:52
Реклама в Интернете стала популярнее, чем в печатных СМИ

Продажи интернет-рекламы достигли отметки 56,3 млрд рублей в 2012 году, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объем ее продаж вырос за 2012 год на 35%. Интернет-реклама вышла на второе место по объему после ТВ-рекламы, оставив позади печатные СМИ.

Сегмент ТВ-рекламы остается самым крупным - 143,2 млрд рублей. Однако он увеличился за год всего на 9% в сравнении с 2011 годом. Почти не вырос объем рекламы в печатных СМИ: он составил 42,2 млрд, всего + 2% в сравнении с 2011 годом. Таким образом, онлайн-реклама остается самым быстрорастущим сегментом.

Интересно так же отметить, что прирост контекстной рекламы в 2012г. составил 45%, тогда как медийной - 17%. В денежном эквиваленте это составляет 38.4 млрд руб. и 17.9 млрд соответственно.

Общий объем рынка рекламы в РФ за 2012 год составил 297,8 млрд рублей.

Просмотров: 676 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024