E-business
Воскресенье, 05.05.2024, 15:33
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Февраль » 19 » Российский покупатель не жалуется в соцсетях
18:52
Российский покупатель не жалуется в соцсетях

Большинство российских потребителей по-прежнему отдают предпочтение товару, который можно увидеть в витрине и потрогать руками. Россияне в целом доверяют мобильным и социальным каналам торговли, но куда менее потребителей других стран склонны делать покупки в Интернете. Вопреки устоявшемуся мнению, россияне не чаще других жалуются на плохой сервис в соцсетях. Таковы итоги исследования компании Oracle ″Эволюция опыта розничной торговли″. В опросе Oracle приняли участие респонденты из России, Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США и Японии. В ходе исследования изучались основные способы делать покупки, предпочтения потребителей и их отношение к интернет-технологиям.

Основные выводы исследования по России:

  • россияне высоко оценивают важность потребительского опыта (77% - это чуть меньше, чем в Китае и Бразилии, но больше, чем в других регионах;

  • 87% опрошенных по России (88% в глобальной выборке) считают важным качество обслуживания;

  • российские пользователи редко делятся в социальных сетях своих негативным опытом, хоть и понимают важность этого канала информации;

  • больше, чем в любом другом регионе, в России не любят навязчивый сервис и предпочитают контактировать с продавцом только по собственной инициативе, либо когда речь идет об уже заказанном товаре или обновлениях к нему.
Просмотров: 576 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024