E-business
Понедельник, 29.04.2024, 15:19
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Суточная аудитория сайтов e-commerce в России с начала 2013 г. выросла на 30%
20:30
Суточная аудитория сайтов e-commerce в России с начала 2013 г. выросла на 30%

Суточная аудитория россиян, которые посещают сайты электронной коммерции, с начала 2013 г. увеличилась на 30% до 9,6 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Кто покупает онлайн?» компании Gemius. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день, обеспечивая таким образом 269 млн просмотров страниц. Хотя бы один раз в месяц сайты e-commerce посещают 70% аудитории Рунета, что составляет 48,4 млн человек.
Интересно, что если с января 2013 г. до марта включительно этого года количество посетителей сайтов электронной коммерции регулярно росло, то за апрель оно несколько снизилось. Объяснить это можно ощутимым скачком количества аудитории в первом квартале этого года. За весь 2013 г. рост составил менее миллиона человек, а за первые месяцы 2014 г. аудитория добавила более 2 млн человек.
Самым популярным сайтом электронной коммерции в России, по данным исследования, является Avito. Его апрельская аудитория составила 23 млн человек. «Серебро» - у «Яндекс.Маркета» с 12,8 млн человек. И замыкает тройку призеров «Из рук в руки» с 9,4 млн посетителей в месяц.
По данным исследования, среди покупателей – 54% женщины и 46% - мужчины. В возрастном разрезе самая активная аудитория - от 25 до 44 лет, что составляет 59% всех покупателей. Замужние и женатые также больше других расположены к онлайн-покупкам, таковых 52%. 61% приверженцев электронной коммерции - работающие. Самые активные покупатели —это люди с доходом до 15 тыс. рублей, таковых 34%, несколько отстают от них россияне с доходом от 15 до 30 тыс. рублей – 30%. Вместе эти 2 категории составляют почти 2/3 всех покупателей в Сети.

Мужчины чаще всего посещают такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», женщины – «Ив Роше», Avon и BonPrix. В региональном разрезе данные исследования свидетельствуют, что наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО (29%), а наименьшее – в Дальневосточном (5%). Самыми популярными среди россиян платежными система являются «Яндекс.Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).
Агентство Markswebb Rank & Report провело первую волну масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России e-Commerce User Index 2014. Его данные свидетельствуют, что ежемесячно покупки в Сети совершают 20,2 млн пользователей, а это примерно треть месячной аудитории Интернета в России, или 71% суточной. Через электронный кошелек оплачивали покупки 18% респондентов.
А по данным исследования TNS, электронные кошельки для расчетов в Сети чаще всего заводят женатые мужчины с достатком выше среднего в возрасте 18-34 года, работающие на руководящих должностях или специалисты.

Просмотров: 650 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024