E-business
Суббота, 04.05.2024, 07:34
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2015 » Март » 3 » В 2014 г. реклама в Рунете выросла на 18%
23:17
В 2014 г. реклама в Рунете выросла на 18%

В 2014 году российский рекламный рынок в Интернете показал положительную динамику, в то же время, темпы роста немного замедлились. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18%, или на 12,9 млрд рублей до 84,6 млрд рублей, по сравнению с 2013 г. Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом, на контекст приходится более 80% (65,5 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств. А вот медийная реклама просела на 5% до 19,1 млрд рублей.

Доходы от рекламы в Интернете продолжают расти, заметно опережая другие каналы распространения. Так телевидение и радио смогли прибавить по 2%, наружная реклама осталась на месте, а печатные СМИ и вовсе потеряли 11%. В общем российский рекламный рынок в прошлом году увеличился на 4% до 340 млрд рублей.

Если рассматривать объемы рынка рекламы по сегментам, то интернет-реклама сейчас уверенно занимает второе место, увеличив отрыв от "наружки", которая, пока что на третьем.

Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.) (данные АКАР).

Интернет – единственный медиа-ресурс в стране, которому специалисты пообещали рост популярности. По их прогнозам, доля Интернета на общем рынке рекламы вырастет до 30% (с нынешних 24%), а вот, например, телевидение опустится на 3% - до 44%. Особенно плохая ситуация будет у телевизионной рекламы – аналитики утверждают, что сегмент может просесть на 20-30%. Впрочем, печатной прессе, скорее всего тоже не поздоровится и она просядет на 30%, подсчитали в АКАР.

Напомним, что по итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% - до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу - они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд российских рублей. По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году должен был вырасти на 37,4%.

Просмотров: 672 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024