Главная » Архив материалов
1. 6,8 млрд заказов, +39% к обороту в 2024 году
2. Средний чек снижается – 1 650 ₽ (-4%),
3. Структура и распределение: Wildberries и Ozon – 77% заказов, 53% выручки
4. Категории-лидеры: одежда, электроника, товары для дома
5. Прогнозы: среднегодовой рост до 2029 года – 18% в рублях
6. Омниканальность становится стандартом
7. 5% всего интернет-времени – на eCommerce. Это уже не канал продаж. Это – часть повседневного цифрового поведения.
Просмотров:
14
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
28.05.2025
|
По оценкам экспертов Data Insight доля ecommerce продолжает расти: в 2024 она составила 24% от рынка ритейла и 48% от рынка непродовольственной торговли.
В течение последних лет наблюдается тенденция к снижению среднего чека под влиянием растущей доли маркетплейсов на рынке ecommerce. В 2024 году этот тренд продолжается – средний чек продемонстрировал отрицательную динамику, уменьшившись на 4% (с 1720 до 1650 рублей).
Кроссбордерные поставки в Россию охватывают порядка 10 стран, однако рынок крайне концентрирован: на Китай приходится 79% всех доставок.
Существенное снижение темпов роста количества заказов, зафиксированное в 2024 г., продолжится и в 2025 г. Замедление роста затронет не только количество заказов, но и денежный объем рынка ecommerce — DI ожидает, что в текущем году впервые с 2019 г. рост оп
...
Читать дальше »
Просмотров:
15
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
21.05.2025
|
Объем интернет-торговли в России продолжает расти. Как сообщает Forbes, за первые три месяца текущего года он вырос на 36% год к году и достиг 2,6 трлн рублей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), из этой суммы 97% пришлось на покупки в российских интернет-магазинах и маркетплейсах.
Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли увеличилась до 18,3% (было 15,2%). Наибольший рост объемов онлайн-продаж за I квартал 2025 года зафиксирован в Чечне — 162% год к году. Более чем на 90% увеличились онлайн-продажи в Крыму, на 79% — в Ингушетии, на 74% — в Дагестане.
...
Читать дальше »
Просмотров:
16
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
17.05.2025
|
47% жителей нашей страны категорически не готова полностью отказаться от походов в магазины и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Правда, треть опрошенных рассматривают такой вариант в будущем. Главные стимулы — более низкие цены (66%) и бесплатная доставка (57%).
Согласно исследованию ВТБ, чаще всего россияне покупают через Интернет продукты (67% заказов), одежду и обувь (38%), а также товары для дома и ремонта (30%).
Реже – книги и канцелярию (10%) и мебель (15%).
Лекарства с доставкой заказывали 25% опрошенных – большинство предпочитает покупать их в аптеках лично.
Курьерскими услугами нес
...
Читать дальше »
Просмотров:
23
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
04.04.2025
|
Эксперты из Adobe Analytics выяснили, что искусственный интеллект начинает заменять при поиске товаров Google. Люди обращаются за помощью с шопингом к ChatGPT, Copilot, DeepSeek и другим нейросетям.
Аналитики изучили более 1 триллиона посещений интернет-магазинов США и они опросили 5000 американцев, чтобы оценить влияние ИИ на их покупки.
По данным Adobe Analytics, с июля 2024 года по март 2025 года трафик, полученный с генеративного ИИ, вырос на 1200%. В предновогодний сезон рост составил
...
Читать дальше »
Просмотров:
20
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
04.04.2025
|
Аналитическая компания INFOLine подсчитала, что в 2024 году российский ecommerce вырос на 37% и достиг 11,3 трлн рублей. На онлайн-ритейлеров пришлось больше 20% всех розничных продаж в стране.
В пятерке лидеров хорошо знакомые всем нам компании и группы:
- Wildberries,
- Ozon,
- ритейл-активы "Сбера" ("Мегамаркет", "Купер", ),
- ecommerce-бизнесы "Яндекса",
- DNS.
AliExpress и "Ситилинк" выбыли из ТОП-10 крупнейших онлайн-торговцев. Их заменили X5 Group (попала сразу на шестое место) и Lamoda.
По прогнозу Ми
...
Читать дальше »
Просмотров:
21
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
12.03.2025
|
Эксперты "INFOLine-Аналитики" опубликовали исследование интернет-торговли непродовольственными товарами.
За год через маркетплейсы, интернет-магазины, соцсети, мессенджеры и другие онлайн-каналы было получено заказов на 11,4 трлн рублей. За 12 месяцев эта цифра выросла на 38% (в 2023г. отечественный еком рос быстрее – на 45%).
За последний, IV квартал 2024 года непродовольственные онлайн-продажи приблизилась к 3,7 трлн рублей. По сравнению с теми же тремя месяцами 2023г. темп роста составил около 35 %.
Доля отечественных маркетплейсов (без учета платформ
...
Читать дальше »
Просмотров:
33
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
06.02.2025
|
По прогнозу Data Insight, в 2024 г. объем продаж на рынке eCommerce вырастет более чем на треть (+36%) до 10,7 трлн рублей. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce в 2024 г. увеличится более чем на 40% и превысит 7 млрд.
Доля маркетплейсов Wildberries и Ozon на июль 2024 года составила 89%.
Просмотров:
43
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
05.12.2024
|
Объем интернет-торговли в РФ за первые девять месяцев 2024 года вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 6,2 трлн рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), на них ссылается ТАСС.
Из этого 97% объема приходятся на российские интернет-магазины и маркетплейсы, а на трансграничную торговлю – лишь 3%. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли за этот период составила 15,4%, что отражает значительный рост значения этого сектора в нашей экономике.
Существенные различия наблюдаются в зависимости от категорий товаров. Так, в непродовольственном сегменте онлайн-продажи занимают 24,3% оборота, тогда как в продовольственной рознице – тол
...
Читать дальше »
Просмотров:
41
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
20.11.2024
|
Эксперты заявляют о постепенном снижении среднего чека на рынке интернет-торговли. К настоящему моменту он уменьшился на 6%, по сравнению с предыдущим годом и на 20% – по сравнению с 2022.
Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что средний чек на рынке интернет-торговли устойчиво снижается из-за растущей доли маркетплейсов, ведь там на каждый заказ тратят ощутимо меньше, чем на других площадках. С ним соглашается и директор T-Bank eCommerce Илья Кретов. По его данным, на российских маркетплейсах в I полугодии 2024 года средняя цена покупки 1,9 тысячи рублей, в специализированных онлайн-магазинах — 6,9 тысяч рублей.
По данным сервиса "Чек Индекс", маркетплейсы уже получают 60–62% совокупного оборота всего рынка интернет-торговли. Go Mobile и МТС Ads в своих исследованиях отмечают, что в первом полугодии 2024 года совок
...
Читать дальше »
Просмотров:
51
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
18.09.2024
| |