E-business
Суббота, 12.07.2025, 23:46
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

1. 6,8 млрд заказов, +39% к обороту в 2024 году

2. Средний чек снижается – 1 650 ₽ (-4%),

3. Структура и распределение: Wildberries и Ozon – 77% заказов, 53% выручки

4. Категории-лидеры: одежда, электроника, товары для дома

5. Прогнозы: среднегодовой рост до 2029 года – 18% в рублях

6. Омниканальность становится стандартом

7. 5% всего интернет-времени – на eCommerce. Это уже не канал продаж. Это – часть повседневного цифрового поведения. 

Просмотров: 14 | Добавил: Volfson | Дата: 28.05.2025

По оценкам экспертов Data Insight доля ecommerce продолжает расти: в 2024 она составила 24% от рынка ритейла и 48% от рынка непродовольственной торговли.

В течение последних лет наблюдается тенденция к снижению среднего чека под влиянием растущей доли маркетплейсов на рынке ecommerce. В 2024 году этот тренд продолжается – средний чек продемонстрировал отрицательную динамику, уменьшившись на 4% (с 1720 до 1650 рублей).

Кроссбордерные поставки в Россию охватывают порядка 10 стран, однако рынок крайне концентрирован: на Китай приходится 79% всех доставок.

Существенное снижение темпов роста количества заказов, зафиксированное в 2024 г., продолжится и в 2025 г. Замедление роста затронет не только количество заказов, но и денежный объем рынка ecommerce — DI ожидает, что в текущем году впервые с 2019 г. рост оп ... Читать дальше »

Просмотров: 15 | Добавил: Volfson | Дата: 21.05.2025

Объем интернет-торговли в России продолжает расти. Как сообщает Forbes, за первые три месяца текущего года он вырос на 36% год к году и достиг 2,6 трлн рублей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), из этой суммы 97% пришлось на покупки в российских интернет-магазинах и маркетплейсах. 

Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли увеличилась до 18,3% (было 15,2%). Наибольший рост объемов онлайн-продаж за I квартал 2025 года зафиксирован в Чечне — 162% год к году. Более чем на 90% увеличились онлайн-продажи в Крыму, на 79% — в Ингушетии, на 74% — в Дагестане.

... Читать дальше »

Просмотров: 16 | Добавил: Volfson | Дата: 17.05.2025

47% жителей нашей страны категорически не готова полностью отказаться от походов в магазины и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Правда, треть опрошенных рассматривают такой вариант в будущем. Главные стимулы — более низкие цены (66%) и бесплатная доставка (57%).

Согласно исследованию ВТБ, чаще всего россияне покупают через Интернет продукты (67% заказов), одежду и обувь (38%), а также товары для дома и ремонта (30%).

Реже – книги и канцелярию (10%) и мебель (15%).

Лекарства с доставкой заказывали 25% опрошенных – большинство предпочитает покупать их в аптеках лично.

Курьерскими услугами нес ... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: Volfson | Дата: 04.04.2025

Эксперты из Adobe Analytics выяснили, что искусственный интеллект начинает заменять при поиске товаров Google. Люди обращаются за помощью с шопингом к ChatGPT, Copilot, DeepSeek и другим нейросетям.

Аналитики изучили более 1 триллиона посещений интернет-магазинов США и они опросили 5000 американцев, чтобы оценить влияние ИИ на их покупки.

По данным Adobe Analytics, с июля 2024 года по март 2025 года трафик, полученный с генеративного ИИ, вырос на 1200%. В предновогодний сезон рост составил  ... Читать дальше »

Просмотров: 20 | Добавил: Volfson | Дата: 04.04.2025

Аналитическая компания INFOLine подсчитала, что в 2024 году российский ecommerce вырос на 37% и достиг 11,3 трлн рублей. На онлайн-ритейлеров пришлось больше 20% всех розничных продаж в стране.

В пятерке лидеров хорошо знакомые всем нам компании и группы:

  1. Wildberries,
  2. Ozon,
  3. ритейл-активы "Сбера" ("Мегамаркет", "Купер", ),
  4. ecommerce-бизнесы "Яндекса",
  5. DNS.

AliExpress и  "Ситилинк" выбыли из ТОП-10 крупнейших онлайн-торговцев. Их заменили X5 Group (попала сразу на шестое место) и Lamoda.

По прогнозу Ми ... Читать дальше »

Просмотров: 21 | Добавил: Volfson | Дата: 12.03.2025

Эксперты "INFOLine-Аналитики" опубликовали исследование интернет-торговли непродовольственными товарами.

За год через маркетплейсы, интернет-магазины, соцсети, мессенджеры и другие онлайн-каналы было получено заказов на 11,4 трлн рублей. За 12 месяцев эта цифра выросла на 38% (в 2023г. отечественный еком рос быстрее – на 45%).

За последний, IV квартал 2024 года непродовольственные онлайн-продажи приблизилась к 3,7 трлн рублей. По сравнению с теми же тремя месяцами 2023г. темп роста составил около 35 %.

Доля отечественных маркетплейсов (без учета платформ ... Читать дальше »

Просмотров: 33 | Добавил: Volfson | Дата: 06.02.2025

По прогнозу Data Insight, в 2024 г. объем продаж на рынке eCommerce вырастет более чем на треть (+36%) до 10,7 трлн рублей. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce в 2024 г. увеличится более чем на 40% и превысит 7 млрд.

Доля маркетплейсов Wildberries и Ozon на июль 2024 года составила 89%.

Просмотров: 43 | Добавил: Volfson | Дата: 05.12.2024

Объем интернет-торговли в РФ за первые девять месяцев 2024 года вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 6,2 трлн рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), на них ссылается ТАСС.

Из этого 97% объема приходятся на российские интернет-магазины и маркетплейсы, а на трансграничную торговлю – лишь 3%. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли за этот период составила 15,4%, что отражает значительный рост значения этого сектора в нашей экономике.

Существенные различия наблюдаются в зависимости от категорий товаров. Так, в непродовольственном сегменте онлайн-продажи занимают 24,3% оборота, тогда как в продовольственной рознице – тол ... Читать дальше »

Просмотров: 41 | Добавил: Volfson | Дата: 20.11.2024

Эксперты заявляют о постепенном снижении среднего чека на рынке интернет-торговли. К настоящему моменту он уменьшился на 6%, по сравнению с предыдущим годом и на 20% – по сравнению с 2022. 

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что средний чек на рынке интернет-торговли устойчиво снижается из-за растущей доли маркетплейсов, ведь там на каждый заказ тратят ощутимо меньше, чем на других площадках. С ним соглашается и директор T-Bank eCommerce Илья Кретов. По его данным, на российских маркетплейсах в I полугодии 2024 года средняя цена покупки 1,9 тысячи рублей, в специализированных онлайн-магазинах — 6,9 тысяч рублей.

По данным сервиса "Чек Индекс", маркетплейсы уже получают 60–62% совокупного оборота всего рынка интернет-торговли. Go Mobile и МТС Ads в своих исследованиях отмечают, что в первом полугодии 2024 года совок ... Читать дальше »

Просмотров: 51 | Добавил: Volfson | Дата: 18.09.2024

1 2 3 ... 31 32 »
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2025