Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 344 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 34 35 » |
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. Как меняются инструменты персонализации в ecommerce, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group. |
Схемы FBO, FBS и DBS влияют на логику бизнес-процессов селлеров, их потребности в ресурсах и потенциал к росту на маркетплейсах — от ежемесячного оборота 100 000 рублей до выручки 5 000 000 рублей в месяц и выше. В этой статье эксперт рассказывает, как организована модель FBS у маркетплейсов, в чем ее отличие от FBO и на каких продавцов она ориентирована. |
В условиях высокой конкуренции со средним и крупным бизнесом некоторые селлеры быстро покидают рынок онлайна. По мнению Сергея Жуликова, ведущего менеджера по направлению "Фулфилмент" логистической компании МОЛКОМ, одним из факторов, влияющих на потенциал развития бизнеса на маркетплейсах, является выбранная схема работы. В статье эксперт компании МОЛКОМ разбирает устройство логистической модели FBO на маркетплейсах, анализирует ее преимущества и недостатки, а также приводит неочевидные факты. |
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для повышения эффективности маркетинговых активностей и развития долгих партнерских отношений с клиентами. |
По статистике, около 25% приложений открывают только один раз после установки. Чтобы не тратить впустую бюджет на разработку и продвижение приложения, важно отслеживать ключевые метрики эффективности. О том, что это за метрики и как с ними работать, рассказывают эксперты компании Mindbox вместе с product owner XFIT Ильей Бойко. |
Показатель отказов — очень важная метрика, влияющая на ранжирование сайта в поисковых системах. Высокий показатель говорит о том, что посетители не хотят оставаться долго на интернет-ресурсе. Как метрику считают разные поисковики? Какой процент считается нормальным для магазинов? Почему показатель отказов может быть высоким? И как его снизить? Об этом поговорим в статье. |
Поскольку компании из разных отраслей продолжают внедрять цифровые технологии и конкурировать за долю рынка, ключевым отличием часто является способность не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и превосходить их. В статье мы выделили несколько основных направлений, которые формируют будущее клиентского обслуживания в B2B. |
Разобраться с тем, сколько нужно заложить средств на первый рекламный запуск, бывает непросто. Сколько тратить на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов |
Выбор оптимальной модели лицензирования программного обеспечения — важный момент при внедрении IT-решения в компании. От этого зависит не только стоимость владения системой, но и возможности ее дальнейшего масштабирования, управляемости, гибкости бизнес-процессов. К сожалению, многие заказчики в B2B-сегменте при выборе вендора ПО не уделяют должного внимания его лицензионной политике. Впоследствии это приводит к неожиданным финансовым издержкам, сложностям расширения числа пользователей, нехваткой требуемого функционала и другим проблемам. Вендоры предлагают клиентам различные варианты лицензирования ПО — по количеству пользователей, уровню доступных функций, фактическому потреблению ресурсов и другие. В этой статье мы рассмотрим основные модели лицензирования, часто используемые на российском рынке B2B-решений, и разберем их преимущества и недостатки. Данный материал поможет разобраться в существующих моделях и сделать обоснованный выбор, максимально подходящий для ваших бизнес-задач. |
VPS — это сокращение от виртуального выделенного сервера. Виртуальный — потому что такой сервер является программой, использующей определенную часть физического оборудования, но не имеющей собственного корпуса, плат и микросхем в аппаратном плане. Все это эмулируется специальными программными средствами. При этом виртуальная машина функционирует на физическом оборудовании, которое предоставляет ей определенный объем своих аппаратных ресурсов. Именно по этой причине виртуальный сервер называют выделенным. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|