Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 347 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 34 35 » |
В 2025 году бренды уже не ограничиваются разовыми размещениями у популярных блогеров — на первый план выходят долгосрочные партнерства, сторителлинг, вовлечение подписчиков в интерактивные форматы и создание уникального пользовательского опыта. В том числе это касается продвижения интернет-магазинов. Как именно они используют influence-маркетинг, рассказала Елизавета Лисман, SMM-директор INET Studio. |
Сегодня наличие качественного приложения — стандарт для успешных компаний в ecommerce. По оценкам специалистов, в 2025 году мировой рынок приложений электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона долларов. В бизнесе многие расходы можно спрогнозировать. Однако оценить стоимость разработки мобильного приложения — задача не из простых. Цена может варьироваться от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Как определить бюджет на создание мобильного приложения для ecommerce? Какие факторы влияют на итоговую цифру? Чтобы помочь вам с решением этого вопроса, эксперты компании CleverPumpkin собрали подробную информацию. Сразу отметим: чтобы продукт был эффективен, необязательно сразу выходить на рынок с полной версией приложения. Даже MVP с базовым набором функций может решить задачи пользователей и не закладывать большой бюджет на разработку. |
Рекламный баннер — один из самых популярных типов рекламы в интернете. Баннер подходит практически для любых целей и любым компаниям — в том числе для ecommerce. Как работает такая реклама, на какие виды она делится и как рассчитать ее стоимость — разбираемся с Елисеем Долгих, CEO и сооснователем международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group. |
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. Как меняются инструменты персонализации в ecommerce, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group. |
Схемы FBO, FBS и DBS влияют на логику бизнес-процессов селлеров, их потребности в ресурсах и потенциал к росту на маркетплейсах — от ежемесячного оборота 100 000 рублей до выручки 5 000 000 рублей в месяц и выше. В этой статье эксперт рассказывает, как организована модель FBS у маркетплейсов, в чем ее отличие от FBO и на каких продавцов она ориентирована. |
В условиях высокой конкуренции со средним и крупным бизнесом некоторые селлеры быстро покидают рынок онлайна. По мнению Сергея Жуликова, ведущего менеджера по направлению "Фулфилмент" логистической компании МОЛКОМ, одним из факторов, влияющих на потенциал развития бизнеса на маркетплейсах, является выбранная схема работы. В статье эксперт компании МОЛКОМ разбирает устройство логистической модели FBO на маркетплейсах, анализирует ее преимущества и недостатки, а также приводит неочевидные факты. |
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для повышения эффективности маркетинговых активностей и развития долгих партнерских отношений с клиентами. |
По статистике, около 25% приложений открывают только один раз после установки. Чтобы не тратить впустую бюджет на разработку и продвижение приложения, важно отслеживать ключевые метрики эффективности. О том, что это за метрики и как с ними работать, рассказывают эксперты компании Mindbox вместе с product owner XFIT Ильей Бойко. |
Показатель отказов — очень важная метрика, влияющая на ранжирование сайта в поисковых системах. Высокий показатель говорит о том, что посетители не хотят оставаться долго на интернет-ресурсе. Как метрику считают разные поисковики? Какой процент считается нормальным для магазинов? Почему показатель отказов может быть высоким? И как его снизить? Об этом поговорим в статье. |
Поскольку компании из разных отраслей продолжают внедрять цифровые технологии и конкурировать за долю рынка, ключевым отличием часто является способность не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и превосходить их. В статье мы выделили несколько основных направлений, которые формируют будущее клиентского обслуживания в B2B. |
|
|
Поиск |
 |
|
 |
|