E-business
Вторник, 25.11.2025, 10:18
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [115]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [27]
Бизнес-модели [24]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [40]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 349
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 34 35 »

Маркетинговые инструменты нужны любому ecommerce-приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. Эксперты из студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin — аналитик Алёна Сорокина, а также брендов "ВкусВилл", Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают ecommerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 1 | Author: Алёна С. | Добавил: Volfson | Дата: 17.11.2025

Мобильные устройства генерируют более 60% мирового веб-трафика. Google официально перешел на mobile-first индексацию. В России же порядка 66 млн пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн выходят в интернет только с мобильных устройств. И теперь адаптивное SEO не просто один из множества пунктов чек-листа сеошника — это критически важный, абсолютно самостоятельный и самодостаточный элемент успеха в сети. Разбираемся со Златой Гвоздевой, руководителем группы GURU SEO в Demis Group, что изменилось, что работает и какие технологии определяют трафик в новой реальности.

Мобильная коммерция | Просмотров: 3 | Добавил: Volfson | Дата: 01.11.2025

По статистике, около 25% приложений открывают только один раз после установки. Чтобы не тратить впустую бюджет на разработку и продвижение приложения, важно отслеживать ключевые метрики эффективности. 

Мобильная коммерция | Просмотров: 4 | Добавил: Volfson | Дата: 03.10.2025

В 2025 году бренды уже не ограничиваются разовыми размещениями у популярных блогеров — на первый план выходят долгосрочные партнерства, сторителлинг, вовлечение подписчиков в интерактивные форматы и создание уникального пользовательского опыта. В том числе это касается продвижения интернет-магазинов. Как именно они используют influence-маркетинг, рассказала Елизавета Лисман, SMM-директор INET Studio

Маркетинг и реклама | Просмотров: 45 | Добавил: Volfson | Дата: 04.07.2025

Сегодня наличие качественного приложения — стандарт для успешных компаний в ecommerce. По оценкам специалистов, в 2025 году мировой рынок приложений электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона долларовВ бизнесе многие расходы можно спрогнозировать. Однако оценить стоимость разработки мобильного приложения — задача не из простых. Цена может варьироваться от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Как определить бюджет на создание мобильного приложения для ecommerce? Какие факторы влияют на итоговую цифру? Чтобы помочь вам с решением этого вопроса, эксперты компании CleverPumpkin собрали подробную информацию. Сразу отметим: чтобы продукт был эффективен, необязательно сразу выходить на рынок с полной версией приложения. Даже MVP с базовым набором функций может решить задачи пользователей и не закладывать большой бюджет на разработку.

IT инфраструктура | Просмотров: 13 | Добавил: Volfson | Дата: 15.03.2025

Рекламный баннер — один из самых популярных типов рекламы в интернете. Баннер подходит практически для любых целей и любым компаниям — в том числе для ecommerce. Как работает такая реклама, на какие виды она делится и как рассчитать ее стоимость — разбираемся с Елисеем Долгих, CEO и сооснователем международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 14 | Author: Елисей Долгих | Добавил: Volfson | Дата: 31.01.2025

С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. Как меняются инструменты персонализации в ecommerce, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 17 | Author: Елисей Долгих | Добавил: Volfson | Дата: 17.01.2025

Схемы FBO, FBS и DBS влияют на логику бизнес-процессов селлеров, их потребности в ресурсах и потенциал к росту на маркетплейсах — от ежемесячного оборота 100 000 рублей до выручки 5 000 000 рублей в месяц и выше. В этой статье эксперт рассказывает, как организована модель FBS у маркетплейсов, в чем ее отличие от FBO и на каких продавцов она ориентирована.

Бизнес-модели | Просмотров: 15 | Добавил: Volfson | Дата: 17.01.2025

В условиях высокой конкуренции со средним и крупным бизнесом некоторые селлеры быстро покидают рынок онлайна. По мнению Сергея Жуликова, ведущего менеджера по направлению "Фулфилмент" логистической компании МОЛКОМ, одним из факторов, влияющих на потенциал развития бизнеса на маркетплейсах, является выбранная схема работы. В статье эксперт компании МОЛКОМ разбирает устройство логистической модели FBO на маркетплейсах, анализирует ее преимущества и недостатки, а также приводит неочевидные факты.

Бизнес-модели | Просмотров: 25 | Добавил: Volfson | Дата: 28.12.2024

Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для повышения эффективности маркетинговых активностей и развития долгих партнерских отношений с клиентами.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 26 | Добавил: Volfson | Дата: 16.11.2024

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2025