Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
По статистике, около 25% приложений открывают только один раз после установки. Чтобы не тратить впустую бюджет на разработку и продвижение приложения, важно отслеживать ключевые метрики эффективности. О том, что это за метрики и как с ними работать, рассказывают эксперты компании Mindbox вместе с product owner XFIT Ильей Бойко. |
Как и в любом бизнесе, в процессе разработки мобильного приложения важно контролировать определённые показатели, чтобы оценить его эффективность. Такой анализ позволит более точно выявить сферы, требующие улучшения, и предоставит информацию о том, как ваша целевая аудитория взаимодействует с мобильным приложением. Поговорим о самых важных метриках. |
QR-код (quick response, код быстрого отклика) — это двухмерный штрихкод с закодированной информацией. От обычного штрихкода он отличается количеством зашифрованных данных и быстротой считывания. Вместе с head of marketing communications Mindbox Филиппом Вольновым рассказываем, какую пользу QR-коды могут принести в маркетинге. |
Сегодня любые товары покупают с мобильного телефона хоть из метро, хоть с балийского пляжа. И с таким же успехом теперь можно управлять своим интернет-магазином. Не нужно больше постоянно находиться в офисе, за габаритным компьютером – если есть набор мобильных приложений, с помощью которых решаются все вопросы, от выставления счетов до аналитики.
Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений, актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова. |
Мобильные приложения – тренд времени. По данным отчета App Annie, во втором квартале 2020 года пользователи стали проводить в мобильных приложениях на 40 % больше времени по сравнению с 2019 годом. Растет и аудитория приложений. Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах Например, приложением Amazon пользуются более 150 млн человек, а Walmart — более 80 млн человек. |
Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей. Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы. Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:
- Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
- Действительно ли средний доход растет?
- Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
- Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?
Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении. |
Казалось бы, ваш сайт полностью мобилен (создана мобильная версия или адаптивная верстка). Трафик со смартфонов идет, конверсия есть. Что дальше? Дмитрий Мальцев, SEO-аналитик Ingate, предлагает семь способов "допилить" ваш мобильный сайт, чтобы сделать его удобнее для пользователей смартфонов и планшетов. |
Способов продвижения мобильных приложений существует немало, но какие из них будут наиболее эффективны для разработчика можно понять лишь путем проб и ошибок. Компания Applead решила поделиться своим опытом в этом вопросе. На сегодняшний день приложений в маркетах более чем достаточно и многие из них используют одни и те же проверенные каналы. |
Возможности push-уведомлений для продаж и сравнение с sms, e-mail-рассылками и мессенджерами. |
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти |
|
|
Поиск |
|
|
|
|