E-business
Среда, 27.11.2024, 19:00
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 111
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для повышения эффективности маркетинговых активностей и развития долгих партнерских отношений с клиентами.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 3 | Добавил: Volfson | Дата: 16.11.2024

Разобраться с тем, сколько нужно заложить средств на первый рекламный запуск, бывает непросто. Сколько тратить на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов

Маркетинг и реклама | Просмотров: 32 | Добавил: Volfson | Дата: 19.05.2024

Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR. Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio. Чтобы посмотреть результаты рекламы, нужно знать такой показатель, как ДРР – доля рекламных расходов. О том, как посчитать ДРР, расскажем в этой статье.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 50 | Добавил: Volfson | Дата: 01.02.2024

Nudge-маркетинг — это долгосрочная стратегия, где с помощью скрытых или непрямых подсказок клиентов подталкивают к нужному поведению. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 61 | Добавил: Volfson | Дата: 21.12.2023

В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать?

Маркетинг и реклама | Просмотров: 51 | Добавил: Volfson | Дата: 18.11.2023

Артур Зубарев, media buying group head в Genius Group, рассказал, на какие возможности программатика стоит обратить внимание маркетологам сейчас и как правильно подобрать программатик-платформу, чтобы случился зажигательный партнёрский match.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 83 | Author: Артур Зубарев | Добавил: Volfson | Дата: 09.05.2023

В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 85 | Добавил: Volfson | Дата: 10.02.2023

Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность? Обо всем этом читайте в статье.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 103 | Author: Андрей Медведев | Добавил: Volfson | Дата: 22.11.2022

Невостребованным может быть даже самый перспективный продукт. При этом неважно, сколько денег вкладывается в рекламу. Если не посмотреть на товар глазами потребителя, запоминающееся предложение с wow-эффектом вряд ли получится. Проникнуть в подсознание и прочитать мысли целевой аудитории помогает нейромаркетинг. В статье объясним, что это такое и как использовать инструмент в интернет-магазине.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 139 | Author: Университет inSales | Добавил: Volfson | Дата: 22.04.2022

Какие тенденции наблюдаются на рынке контекстной рекламы и какие рекламные кампании будут эффективными прямо сейчас? Эксперты E-promo в исследовании Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 выделили основные тенденции на этом рынке и предложили рекомендации, которые помогут выделиться на фоне конкурентов.  

Маркетинг и реклама | Просмотров: 115 | Добавил: Volfson | Дата: 17.01.2022

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024