Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 113 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рекламный баннер — один из самых популярных типов рекламы в интернете. Баннер подходит практически для любых целей и любым компаниям — в том числе для ecommerce. Как работает такая реклама, на какие виды она делится и как рассчитать ее стоимость — разбираемся с Елисеем Долгих, CEO и сооснователем международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group. |
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. Как меняются инструменты персонализации в ecommerce, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group. |
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для повышения эффективности маркетинговых активностей и развития долгих партнерских отношений с клиентами. |
Разобраться с тем, сколько нужно заложить средств на первый рекламный запуск, бывает непросто. Сколько тратить на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов |
Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR. Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio. Чтобы посмотреть результаты рекламы, нужно знать такой показатель, как ДРР – доля рекламных расходов. О том, как посчитать ДРР, расскажем в этой статье. |
Nudge-маркетинг — это долгосрочная стратегия, где с помощью скрытых или непрямых подсказок клиентов подталкивают к нужному поведению. |
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? |
Артур Зубарев, media buying group head в Genius Group, рассказал, на какие возможности программатика стоит обратить внимание маркетологам сейчас и как правильно подобрать программатик-платформу, чтобы случился зажигательный партнёрский match. |
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. |
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность? Обо всем этом читайте в статье. |
|
|
Поиск |
 |
|
 |
|