Исследование "Методы монетизации веб-сайтов в Рунете" основано на данных
опроса "Монетизация веб-сайтов в Рунете ", который проводился с 28
апреля по 15 мая 2011 года в рамках Партнерской сети Миксмаркет, интернет-издания SEOnews и AdmitAd.
По прогнозам «Делойта», в 2011 году число пользователей социальных сетей вполне может превысить цифру в 1 млрд. Кроме того, в социальных сетях может быть размещено свыше 2 трлн рекламных объявлений.
Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с
ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди
конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже
делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности
Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных
инструментов, и брендинг — один из важнейших: он помогает компании или
отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает
дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы
ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых
известны во всем мире, другие — лишь в отдельном регионе. Брендинг
проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную
сферу современной жизни, как Интернет. Однако прежде чем говорить об
особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить основы традиционного
брендинга.
Недавно мы изучили сайты 53-х самых крупных и известных банков России,
которые работают с частными клиентами. Очень интересно было выяснить,
пользуется ли популярностью оптимизация веб-ресурсов под требования
социальных медиа (Social Media Optimization), и насколько глубоко она
зашла в одном конкретном сегменте бизнеса.
Директор по маркетингу сервисов "Яндекса" рассказывает на конференции User Experience Russia 2010о том, как прогнозировать популярность и оценивать эффективность рекламы.
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно
встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно
сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель
контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве
случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении
рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на
рекламу, максимального количества продаж.
Соучредитель компании
специализирующейся на вирусном маркетинге The Comotion Group Дэн Экерман
Гринберг рассказал о тактиках, которые применяются для того, чтобы размещенное
на Youtube, или другом социальном сервисе, видео стало вирусом.
Соучрежденная Гринбергом компания, вполне
возможно, состоит из него и еще одного сотрудника. А статья, похоже, является неприкрытым пиаром этой компании.
Между тем, в нем содержится довольно много интересной информации. В общем,
почти дословный перевод.