Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность? Обо всем этом читайте в статье. |
Невостребованным может быть даже самый перспективный продукт. При этом неважно, сколько денег вкладывается в рекламу. Если не посмотреть на товар глазами потребителя, запоминающееся предложение с wow-эффектом вряд ли получится. Проникнуть в подсознание и прочитать мысли целевой аудитории помогает нейромаркетинг. В статье объясним, что это такое и как использовать инструмент в интернет-магазине. |
Какие тенденции наблюдаются на рынке контекстной рекламы и какие рекламные кампании будут эффективными прямо сейчас? Эксперты E-promo в исследовании Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 выделили основные тенденции на этом рынке и предложили рекомендации, которые помогут выделиться на фоне конкурентов. |
SEO изменяется постоянно. Запускаются новые алгоритмы и фильтры, смещаются акценты в ранжировании сайтов. Не стал исключением и 2021 год. В этой статье специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова расскажут, какие тенденции будут характерны для SEO в будущем 2022 году. Это и совершенно новые тренды, и уже известные, значение которых станет еще больше. |
Программы лояльности позволяют работать с существующими клиентами, повышая их средний чек и частоту покупок. За время пандемии интерес к подобными программам резко вырос: если в начале 2020 года только 10% новых клиентов Mindbox хотели подключить программу лояльности, то к середине года их доля увеличилась до 25%, а к началу 2021 года — до 50%. В статье поговорим о том, какими бывают программы лояльности и как правильно считать их эффективность. |
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. |
Холодные звонки и рассылки в B2B-сфере больше не работают так хорошо, как еще 5 – 10 лет назад. Определители блокируют рекламные звонки, письма отправляются в спам, не открываясь, а у пользователей вырабатывается "баннерная слепота".
Чтобы эффективно продвигать продукт на рынке и получить хорошие продажи, нужно "подогреть" целевую аудиторию, показать свою компетентность и авторитетность как специалиста. Обычно потенциальному клиенту требуется несколько контактов с компанией для принятия решения о покупке. Чем качественнее эти контакты будут, тем выше вероятность успешной сделки.
Одним из способов привлечения и прогрева аудитории является контент-маркетинг. С помощью уникального, полезного и экспертного контента вы не только увеличиваете охват ЦА и конверсию в заявки, но и повышаете эффективность других маркетинговых инструментов: контекстной рекламы, таргетинга, email-рассылок и социальных сетей. Эксперт Pressfeed Валерия Ферцер рассказывает, каким должен быть контент-маркетинг для B2B. |
Для продвижения различных бизнесов, товаров и услуг нужен индивидуальный подход, который зависит от тематики бренда и цели рекламной кампании. В статье разберем, как составлять портрет аудитории, рассмотрим преимущества различных рекламных каналов и поговорим о том, какие форматы поисковых и товарных объявлений наиболее эффективны для определенных целей. |
Давно известна тенденция: то, что сейчас используется и работает в западном SEO, через 2-3 года будет трендом и у нас. Поэтому следует заранее изучать приемы и готовить почву. На работу оптимизатора накладывают свой отпечаток правовые, социальные и экономические особенности, а также менталитет. Специалисты Kokoc Group Павел Талакин и Лилия Голикова – об основных отличиях продвижения на Западе и в СНГ. |
Любая современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже, если рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты. В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. И в том и в другом случае важно понимать, насколько эффективно работает интернет-реклама. Об этом нам расскажет Анна Шумилкина, эксперт компании Ingate в сфере ORM. |
|
|
Поиск |
 |
|
 |
|