E-business
Пятница, 04.07.2025, 16:41
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [113]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [24]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [40]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 113
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Контент-анализ позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте. Он помогает понять, как на тот или иной вид контента будут реагировать пользователи и поисковики, что можно изменить и добавить, а от чего отказаться вовсе.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 190 | Author: Маргарита Хрипунова | Добавил: Volfson | Дата: 28.09.2020

В этой статье мы разберемся: что такое сайты сателлиты, какие бывают виды и типы этих сайтов и как эффективно использовать их в SEO-продвижении.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 364 | Author: Туктарова Маргарита | Добавил: Volfson | Дата: 23.12.2019

Автоматизация маркетинга (Marketing Automation) – с этой технологией вы окажетесь на пике развития маркетинга. Доставка правильного сообщения правильному человеку в самое правильное время. Однако эта концепция все еще незнакома для большинства маркетологов. И, если вы только начинаете изучать автоматизацию маркетинга, вам поможет эта впечатляющая статистика.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 696 | Author: Юлия Ракова | Добавил: Volfson | Дата: 20.12.2018

Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры" представила подробное исследование основных факторов ранжирования по коммерческим запросам

Маркетинг и реклама | Просмотров: 322 | Author: Игорь Бахарев | Добавил: Volfson | Дата: 10.01.2018

Революция интернет-рекламы в самом разгаре, и DSP является невероятно важной частью этого радикального и качественного скачка. Ниже мы доступным языком расскажем вам о том, что такое DSP, с чем ее едят и какие у этих «вкусных» платформ особенности.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 440 | Добавил: Volfson | Дата: 06.07.2017

Весь контент в интернете условно объединяется в две группы. В первую входят формальные сообщения, например, статьи, заметки в блогах, новости в СМИ, пресс-релизы, отчеты о результатах исследований. Во вторую входит неформальный контент. Речь идет о сообщениях, которыми обмениваются интернет-пользователи с помощью мессенджеров, социальных сетей, электронной почты. Этот тип контента называется P2P (от английского peer-to-peer или person-to-person).

Маркетологи уделяют мало внимания P2P-контенту, так как его сложно отслеживать, измерять и использовать для развития бизнеса. Однако именно этот тип контента решает одну из главных проблем контент-маркетинга. P2P-контент легко преодолевает глухоту аудитории к коммерческим сообщениям. Как правильно использовать P2P-контент в маркетинговых целях?

Маркетинг и реклама | Просмотров: 610 | Author: Дмитрий Дементий | Добавил: Volfson | Дата: 06.01.2017

В качестве вступления стоит отметить, что первичной задачей любого интернет-проекта вне зависимости от его тематики, специфики работы, способа монетизации, является привлечение достаточного объёма трафика, который, в свою очередь, будет обеспечивать необходимое количество конверсий: регистраций, продаж, рекламных заказов. По этой причине такие показатели эффективности, как величина привлеченного трафика и конверсий, являются ключевыми и базовыми для любой рекламной кампании в интернете.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 459 | Author: Алексей Пилипенко | Добавил: Volfson | Дата: 18.12.2016

По данным Фонда Общественного Мнения почти 74 миллиона человек находятся в российском Интернете, поэтому продавать что-либо стало намного проще при помощи всемирной паутины. Отсюда и интернет-маркетинг набрал такую высокую популярность.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 9905 | Добавил: Volfson | Дата: 15.11.2016

У вас бывало так, что вы читаете интересную увлекательную статью, а потом вдруг понимаете, что это не статья вовсе, а всего лишь умело завуалированная реклама? Как вы себя чувствовали в этот момент?
Возможно, прочитанное вызвало у вас положительные эмоции и сформировало хорошее мнение о рекламируемой компании. Но вероятно и то, что вы почувствовали себя обманутыми – ведь вы потратили несколько минут своей жизни на чтение обыкновенного рекламного объявления. Все это проделки явления, называемого нативной рекламой.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 616 | Добавил: Volfson | Дата: 26.09.2016

Создание семантического ядра является первым шагом при создании сайта или блога. В идеале вы должны составить ядро сайта до того как купили и зарегистрировали домен, потому что зная все основные запросы по которым его должны находить в результатах поиска вам будет намного проще подобрать более подходящее доменное имя и структуру сайта.
Для новичков которые из вышесказанного абсолютно ничего не поняли и тех кто о семантическом ядре слышит впервые, не расстраивайтесь, далее я расскажу о том что такое семантическое ядро, а в продолжении этой статьи вы также узнаете как правильно составить семантическое ядро сайта и каков механизм составления ядра.

 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 393 | Добавил: Volfson | Дата: 15.07.2016

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2025