Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 111 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автоматизация маркетинга (Marketing Automation) – с этой технологией вы окажетесь на пике развития маркетинга. Доставка правильного сообщения правильному человеку в самое правильное время. Однако эта концепция все еще незнакома для большинства маркетологов. И, если вы только начинаете изучать автоматизацию маркетинга, вам поможет эта впечатляющая статистика. |
Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры" представила подробное исследование основных факторов ранжирования по коммерческим запросам |
Революция интернет-рекламы в самом разгаре, и DSP является невероятно важной частью этого радикального и качественного скачка. Ниже мы доступным языком расскажем вам о том, что такое DSP, с чем ее едят и какие у этих «вкусных» платформ особенности. |
Весь контент в интернете условно объединяется в две группы. В первую входят формальные сообщения, например, статьи, заметки в блогах, новости в СМИ, пресс-релизы, отчеты о результатах исследований. Во вторую входит неформальный контент. Речь идет о сообщениях, которыми обмениваются интернет-пользователи с помощью мессенджеров, социальных сетей, электронной почты. Этот тип контента называется P2P (от английского peer-to-peer или person-to-person).
Маркетологи уделяют мало внимания P2P-контенту, так как его сложно отслеживать, измерять и использовать для развития бизнеса. Однако именно этот тип контента решает одну из главных проблем контент-маркетинга. P2P-контент легко преодолевает глухоту аудитории к коммерческим сообщениям. Как правильно использовать P2P-контент в маркетинговых целях? |
В качестве вступления стоит отметить, что первичной задачей любого интернет-проекта вне зависимости от его тематики, специфики работы, способа монетизации, является привлечение достаточного объёма трафика, который, в свою очередь, будет обеспечивать необходимое количество конверсий: регистраций, продаж, рекламных заказов. По этой причине такие показатели эффективности, как величина привлеченного трафика и конверсий, являются ключевыми и базовыми для любой рекламной кампании в интернете. |
По данным Фонда Общественного Мнения почти 74 миллиона человек находятся в российском Интернете, поэтому продавать что-либо стало намного проще при помощи всемирной паутины. Отсюда и интернет-маркетинг набрал такую высокую популярность. |
У вас бывало так, что вы читаете интересную увлекательную статью, а потом вдруг понимаете, что это не статья вовсе, а всего лишь умело завуалированная реклама? Как вы себя чувствовали в этот момент?
Возможно, прочитанное вызвало у вас положительные эмоции и сформировало хорошее мнение о рекламируемой компании. Но вероятно и то, что вы почувствовали себя обманутыми – ведь вы потратили несколько минут своей жизни на чтение обыкновенного рекламного объявления. Все это проделки явления, называемого нативной рекламой. |
Создание семантического ядра является первым шагом при создании сайта или блога. В идеале вы должны составить ядро сайта до того как купили и зарегистрировали домен, потому что зная все основные запросы по которым его должны находить в результатах поиска вам будет намного проще подобрать более подходящее доменное имя и структуру сайта.
Для новичков которые из вышесказанного абсолютно ничего не поняли и тех кто о семантическом ядре слышит впервые, не расстраивайтесь, далее я расскажу о том что такое семантическое ядро, а в продолжении этой статьи вы также узнаете как правильно составить семантическое ядро сайта и каков механизм составления ядра.
|
Team Lead of PPC агентства Netpeak Александра Бурлакова провела вебинар. Полностью можно прочитать здесь
|
Это - третья статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. Мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|