Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Лидогенерация (Lead Generation) — построение базы потребителей, заинтересованных в предложении или подходящих под нужный сегмент целевой аудитории, посредством различных маркетинговых практик на точках взаимодействия с ЦА.
Принципы lead generation в offline и в online практически не отличаются — в основе лежит привлечение потенциальных клиентов, сбор информации, использующейся для взаимодействия (контактные данные) и определения заинтересованности в оффере. |
Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.
Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. |
Из сотен сокращений и аббревиатур в сфере новых медиа, термин «KPI» настораживает Кортни Сейтер (Courtney Seiter), специалиста по социальным сетям, больше всего: по ее мнению, словосочетание «ключевой показатель эффективности рекламной кампании» звучит слишком пафосно и малопонятно. Но если разобраться, все окажется очень просто: KPI — лишь способ сказать: «Для моего бизнеса это достаточно важный показатель, поэтому я буду его отслеживать».
Ключевым показателем эффективности в социальных медиа может быть любой важный для вашего бизнеса параметр — это те цели и ориентиры, которые помогают определять, насколько хорошо работают ваши рекламные кампании и стратегии. KPI в социальных медиа может обозначать уровень вовлечения или количество расшариваний контента. Существует так много различных метрик, что бывает трудно в них разобраться.
В этом посте мы рассмотрим наиболее ценные KPI, кратко объясним их и дадим рекомендации по отслеживанию. |
Эффективность продвижения определяется исходя из поставленных задач перед сеошником или студией, и в зависимости от оговоренных условий оценки. При этом важно понимать границы ответственности и полномочий сторон. |
Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор? |
Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую. Это распространенная ситуация. И часто результаты остаются недостигнутыми из-за ошибок в стартовой точке, а точнее - некорректно поставленных ключевых показателей - KPI. Самое неприятное, что в результате остается вязкое чувство «я хотел чего-то большего» без конкретики для выводов на будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о неточной формулировке стартовых целей. |
Посмотрим, как вести статистику для регулярной email-рассылки интернет-магазина. Контент, который чаще всего встречается в таких письмах, - это, конечно, информация о товарах и различных акциях. Его цель – заказы от подписчиков. Это и учтём в статистике. |
SERM - Управление репутацией в интернет |
|
|
Поиск |
 |
|
 |
|