Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 111 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эффективность продвижения определяется исходя из поставленных задач перед сеошником или студией, и в зависимости от оговоренных условий оценки. При этом важно понимать границы ответственности и полномочий сторон. |
Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор? |
Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую. Это распространенная ситуация. И часто результаты остаются недостигнутыми из-за ошибок в стартовой точке, а точнее - некорректно поставленных ключевых показателей - KPI. Самое неприятное, что в результате остается вязкое чувство «я хотел чего-то большего» без конкретики для выводов на будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о неточной формулировке стартовых целей. |
Посмотрим, как вести статистику для регулярной email-рассылки интернет-магазина. Контент, который чаще всего встречается в таких письмах, - это, конечно, информация о товарах и различных акциях. Его цель – заказы от подписчиков. Это и учтём в статистике. |
SERM - Управление репутацией в интернет |
Все, зачем бизнесу нужен Интернет, это продажи. Для продаж бизнес
приспосабливает все новые и новые инструменты в Сети. Сначала это была
контекстная реклама и SEO, потом медийная реклама и спецпроекты на
посещаемых порталах. Теперь появился Social media marketing - SММ. |
Как выйти на более высокий уровень конверсии и сделать свою контекстную
рекламу наиболее эффективной? Этим вопросом задаются практически все
интернет-маркетологи. Ниже вы получите несколько рекомендаций о том, как
грамотно работать с запросами, которые оставляют потенциальные клиенты в
поисковой системе.
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|