Генерация лидов — термин, который занимает фундаментальное положение в маркетинговой стратегии компании. Ежедневно миллионы сделок осуществляются благодаря грамотной генерации лидов. Некоторые могут назвать это искусством, а некоторые четким следованием основных трендов. Что ждет сектор b2b в этом вопросе в 2014 году?
Всё как всегда начинается с проблем:
Видно, что две первые проблемы на прямую связаны с генерированием лидов, а это значит что маркетологи всерьез озадачены этим вопросом. Какие способы применяются и через какие каналы можно их решить?
На следующем рисунке приведены более обобщенные категории, при правильном упоре на которые, можно добиться высокого притока и удержания новых клиентов.
Социальные сети занимают всего 5%, это говорит о том, что маркетологи выбирают другие пути нахождения клиентов, а соц. сети используют для пиара, техподдержки или для иных целей. А что если, компания делает упор именно на соц. сети, разрушая все шаблоны. То на следующем рисунке приведены самые эффективные площадки для генерации лидов.
В итоге можно сказать, что идеальная модель для нахождения новых клиентов в b2b компаниях формируется только опытным путем. И то, что подходит многим, может не подходить для Вас.
Источник: http://habrahabr.ru/company/telebreeze/blog/218509/ |