E-business
Воскресенье, 01.12.2024, 03:56
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

Лучшие методы нахождения новых B2B клиентов в 2014

Генерация лидов — термин, который занимает фундаментальное положение в маркетинговой стратегии компании. Ежедневно миллионы сделок осуществляются благодаря грамотной генерации лидов. Некоторые могут назвать это искусством, а некоторые четким следованием основных трендов. Что ждет сектор b2b в этом вопросе в 2014 году?
Всё как всегда начинается с проблем:

Видно, что две первые проблемы на прямую связаны с генерированием лидов, а это значит что маркетологи всерьез озадачены этим вопросом. Какие способы применяются и через какие каналы можно их решить?

На следующем рисунке приведены более обобщенные категории, при правильном упоре на которые, можно добиться высокого притока и удержания новых клиентов.

Социальные сети занимают всего 5%, это говорит о том, что маркетологи выбирают другие пути нахождения клиентов, а соц. сети используют для пиара, техподдержки или для иных целей. А что если, компания делает упор именно на соц. сети, разрушая все шаблоны. То на следующем рисунке приведены самые эффективные площадки для генерации лидов.

В итоге можно сказать, что идеальная модель для нахождения новых клиентов в b2b компаниях формируется только опытным путем. И то, что подходит многим, может не подходить для Вас.



Источник: http://habrahabr.ru/company/telebreeze/blog/218509/
Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: Volfson (07.04.2014) | Автор: Telebreeze Team
Просмотров: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024