Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 111 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сегодня практически все взрослые жители России имеют аккаунт или
даже несколько аккаунтов в соцсетях. Первая по популярности – сеть
"ВКонтакте". В феврале 2013 года количество пользователей "ВКонтакте"
перевалило за 200 миллионов. В соцсетях пользователи проводят около трети всего времени в
Интернете в целом. Поэтому таргетированные рекламные объявления в
соцсетях становятся все интереснее для тех, кто продает через Интернет. Рекламные объявления в соцсетях можно таргетировать по множеству
параметров. Например, "ВКонтакте" вы нацелить на пользователя с семейным
статусом "помолвлен" рекламу свадебного салона или на замужнюю женщину
старше 25 – рекламу интернет-магазина детских товаров. Таргетировать
объявления можно не только по статусам, месту жительства и возрасту – но
даже по интересам, группам пользователя или учебному заведению, которое
он закончил. Однако многие считают таргетированную рекламу слишком дорогим каналом. Иногда – неоправданно дорогим. Почему?
|
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским
интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что
эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация. Для исследования использовалась статистика по сайтам крупных и
средних интернет-магазинов из разных товарных сегментов. Размер
интернет-магазина определялся по его посещаемости: от 5000 посещений в
месяц – средний интернет-магазин, свыше 100 000 посещений в месяц –
крупный магазин. |
В докладе речь пойдет о скрытых возможностях контекстной рекламы. Я
раскрою несколько секретов, которые помогут сделать вашу рекламную
кампанию еще более эффективной. |
Поисковая оптимизация изображений является в некотором роде уникальной
областью SEO. Несмотря на то, что многие из стандартных ранжирующих
факторов также применимы и к картинкам, следует учитывать особые
факторы, позволяющие сделать изображения по-настоящему SEO-friendly. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|