E-business
Четверг, 28.11.2024, 02:30
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 111
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сегодня практически все взрослые жители России имеют аккаунт или даже несколько аккаунтов в соцсетях. Первая по популярности – сеть "ВКонтакте". В феврале 2013 года количество пользователей "ВКонтакте" перевалило за 200 миллионов. В соцсетях пользователи проводят около трети всего времени в Интернете в целом. Поэтому таргетированные рекламные объявления в соцсетях становятся все интереснее для тех, кто продает через Интернет.
Рекламные объявления в соцсетях можно таргетировать по множеству параметров. Например, "ВКонтакте" вы нацелить на пользователя с семейным статусом "помолвлен" рекламу свадебного салона или на замужнюю женщину старше 25 – рекламу интернет-магазина детских товаров. Таргетировать объявления можно не только по статусам, месту жительства и возрасту – но даже по интересам, группам пользователя или учебному заведению, которое он закончил.
Однако многие считают таргетированную рекламу слишком дорогим каналом. Иногда – неоправданно дорогим. Почему?

Маркетинг и реклама | Просмотров: 991 | Author: Александр Большов | Добавил: Volfson | Дата: 05.04.2013

В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация. Для исследования использовалась статистика по сайтам крупных и средних интернет-магазинов из разных товарных сегментов. Размер интернет-магазина определялся по его посещаемости: от 5000 посещений в месяц – средний интернет-магазин, свыше 100 000 посещений в месяц – крупный магазин.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 1311 | Author: Александр Кузьмин | Добавил: Volfson | Дата: 15.12.2012

В докладе речь пойдет о скрытых возможностях контекстной рекламы. Я раскрою несколько секретов, которые помогут сделать вашу рекламную кампанию еще более эффективной.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 614 | Author: Анна Зимина | Добавил: Volfson | Дата: 21.09.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 888 | Author: Дмитрий Жохов | Добавил: Volfson | Дата: 21.09.2012

Поисковая оптимизация изображений является в некотором роде уникальной областью SEO. Несмотря на то, что многие из стандартных ранжирующих факторов также применимы и к картинкам, следует учитывать особые факторы, позволяющие сделать изображения по-настоящему SEO-friendly.
Маркетинг и реклама | Просмотров: 954 | Добавил: Volfson | Дата: 16.09.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 586 | Author: Станислав Лохнев | Добавил: Volfson | Дата: 08.09.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 671 | Author: Дарья Архипова | Добавил: Volfson | Дата: 08.09.2012


Маркетинг и реклама | Просмотров: 678 | Author: Даниил Данин | Добавил: Volfson | Дата: 08.09.2012

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024