E-business
Суббота, 30.11.2024, 23:30
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 111
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Анализ сильных конкурентов может быть полезным для вас в тактическом смысле. Проанализировав качественные сайты, вы получите новые идеи, узнаете о маленьких хитростях, специфических способах продвижениях и прикольных фишках, которые повысят эффективность вашего проекта.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 532 | Author: Дмитрий Дементий | Добавил: Volfson | Дата: 14.12.2015

Это - вторая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. Мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления. В прошлой статье мы обсудили специфику управления рекламой в электронной коммерции, какими данными мы располагаем и какие стратегии оптимизации можно применять в самом простом случае. Сегодня углубимся в математику и поговорим о том, почему опасно полагаться только на относительное изменение ставки в зависимости от CPO или другого параметра.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 539 | Author: Александр Швец | Добавил: Volfson | Дата: 06.11.2015

Рынок B2B работает совершенно по отличным от потребительского рынка правилам, а значит стратегия, техники и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими.
 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 494 | Добавил: Volfson | Дата: 14.10.2015

Не секрет, что в розничных продажах основные расходы - это затраты на привлечение клиента. Классический ритейл покупает для этого телерекламу, площади на билбордах - в общем и целом, неперсонализированную рекламу, бьющую "по площадям". Но в электронной коммерции сегментация и таргетирование рекламных предложений выглядят совершенно по-другому.  Поделюсь нашим опытом правильного распределения рекламного бюджета.

Наша компания специализируется на онлайн-аналитике, разработке онлайн-сервисов. Мы не продаем рекламу и не занимаемся распределением рекламного бюджета непосредственно. Но для своих клиентов мы неоднократно решали задачи, связанные с аналитикой, увеличением дохода с посетителя и уменьшением стоимости привлеченного клиента.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 652 | Author: Владислав Флакс | Добавил: Volfson | Дата: 05.09.2015

Представляя сервис по автоматизации управления контекстной и таргетированной рекламой, мы много общаемся с клиентами из разных областей и консультируем их по поводу того, какие стратегии управления наиболее эффективны. В случае с интернет-магазинами консультации превращаются в полноценный диалог, так как специалисты ИМ, как правило, прекрасно знают, чего они хотят добиться, и неплохо разбираются в предмете. И тем не менее, что-то становится и для них новым знанием...

Это - первая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. В этот цикл мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 605 | Author: Александр Швец | Добавил: Volfson | Дата: 07.08.2015

Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки. Обзор затрагивает две российские платформы - "Одноклассники" и "ВКонтакте".

Маркетинг и реклама | Просмотров: 1669 | Добавил: Volfson | Дата: 21.07.2015

6 важнейших метрик входящего маркетинга

Маркетинг и реклама | Просмотров: 371 | Добавил: Volfson | Дата: 28.06.2015

Лидогенерация (Lead Generation) — построение базы потребителей, заинтересованных в предложении или подходящих под нужный сегмент целевой аудитории, посредством различных маркетинговых практик на точках взаимодействия с ЦА.
Принципы lead generation в offline и в online практически не отличаются — в основе лежит привлечение потенциальных клиентов, сбор информации, использующейся для взаимодействия (контактные данные) и определения заинтересованности в оффере.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 707 | Добавил: Volfson | Дата: 04.06.2015

Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.
Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 639 | Добавил: Volfson | Дата: 04.06.2015

Из сотен сокращений и аббревиатур в сфере новых медиа, термин «KPI» настораживает Кортни Сейтер (Courtney Seiter), специалиста по социальным сетям, больше всего: по ее мнению, словосочетание «ключевой показатель эффективности рекламной кампании» звучит слишком пафосно и малопонятно. Но если разобраться, все окажется очень просто: KPI — лишь способ сказать: «Для моего бизнеса это достаточно важный показатель, поэтому я буду его отслеживать».
Ключевым показателем эффективности в социальных медиа может быть любой важный для вашего бизнеса параметр — это те цели и ориентиры, которые помогают определять, насколько хорошо работают ваши рекламные кампании и стратегии. KPI в социальных медиа может обозначать уровень вовлечения или количество расшариваний контента. Существует так много различных метрик, что бывает трудно в них разобраться.
В этом посте мы рассмотрим наиболее ценные KPI, кратко объясним их и дадим рекомендации по отслеживанию.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 715 | Добавил: Volfson | Дата: 04.06.2015

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024