E-business
Суббота, 05.07.2025, 08:18
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [114]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [24]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [40]
Статистика
Главная » Статьи » Маркетинг и реклама

В категории материалов: 114
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Создание семантического ядра является первым шагом при создании сайта или блога. В идеале вы должны составить ядро сайта до того как купили и зарегистрировали домен, потому что зная все основные запросы по которым его должны находить в результатах поиска вам будет намного проще подобрать более подходящее доменное имя и структуру сайта.
Для новичков которые из вышесказанного абсолютно ничего не поняли и тех кто о семантическом ядре слышит впервые, не расстраивайтесь, далее я расскажу о том что такое семантическое ядро, а в продолжении этой статьи вы также узнаете как правильно составить семантическое ядро сайта и каков механизм составления ядра.

 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 393 | Добавил: Volfson | Дата: 15.07.2016

Team Lead of PPC агентства Netpeak Александра Бурлакова провела вебинар. Полностью можно прочитать здесь

Маркетинг и реклама | Просмотров: 507 | Добавил: Volfson | Дата: 21.05.2016

Это - третья статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. Мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 784 | Author: Александр Швец | Добавил: Volfson | Дата: 30.01.2016

Анализ сильных конкурентов может быть полезным для вас в тактическом смысле. Проанализировав качественные сайты, вы получите новые идеи, узнаете о маленьких хитростях, специфических способах продвижениях и прикольных фишках, которые повысят эффективность вашего проекта.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 544 | Author: Дмитрий Дементий | Добавил: Volfson | Дата: 14.12.2015

Это - вторая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. Мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления. В прошлой статье мы обсудили специфику управления рекламой в электронной коммерции, какими данными мы располагаем и какие стратегии оптимизации можно применять в самом простом случае. Сегодня углубимся в математику и поговорим о том, почему опасно полагаться только на относительное изменение ставки в зависимости от CPO или другого параметра.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 552 | Author: Александр Швец | Добавил: Volfson | Дата: 06.11.2015

Рынок B2B работает совершенно по отличным от потребительского рынка правилам, а значит стратегия, техники и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими.
 

Маркетинг и реклама | Просмотров: 508 | Добавил: Volfson | Дата: 14.10.2015

Не секрет, что в розничных продажах основные расходы - это затраты на привлечение клиента. Классический ритейл покупает для этого телерекламу, площади на билбордах - в общем и целом, неперсонализированную рекламу, бьющую "по площадям". Но в электронной коммерции сегментация и таргетирование рекламных предложений выглядят совершенно по-другому.  Поделюсь нашим опытом правильного распределения рекламного бюджета.

Наша компания специализируется на онлайн-аналитике, разработке онлайн-сервисов. Мы не продаем рекламу и не занимаемся распределением рекламного бюджета непосредственно. Но для своих клиентов мы неоднократно решали задачи, связанные с аналитикой, увеличением дохода с посетителя и уменьшением стоимости привлеченного клиента.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 669 | Author: Владислав Флакс | Добавил: Volfson | Дата: 05.09.2015

Представляя сервис по автоматизации управления контекстной и таргетированной рекламой, мы много общаемся с клиентами из разных областей и консультируем их по поводу того, какие стратегии управления наиболее эффективны. В случае с интернет-магазинами консультации превращаются в полноценный диалог, так как специалисты ИМ, как правило, прекрасно знают, чего они хотят добиться, и неплохо разбираются в предмете. И тем не менее, что-то становится и для них новым знанием...

Это - первая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. В этот цикл мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления.

Маркетинг и реклама | Просмотров: 618 | Author: Александр Швец | Добавил: Volfson | Дата: 07.08.2015

Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки. Обзор затрагивает две российские платформы - "Одноклассники" и "ВКонтакте".

Маркетинг и реклама | Просмотров: 1691 | Добавил: Volfson | Дата: 21.07.2015

6 важнейших метрик входящего маркетинга

Маркетинг и реклама | Просмотров: 385 | Добавил: Volfson | Дата: 28.06.2015

Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2025