Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
В категории материалов: 111 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Анализ сильных конкурентов может быть полезным для вас в тактическом смысле. Проанализировав качественные сайты, вы получите новые идеи, узнаете о маленьких хитростях, специфических способах продвижениях и прикольных фишках, которые повысят эффективность вашего проекта. |
Это - вторая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. Мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления. В прошлой статье мы обсудили специфику управления рекламой в электронной коммерции, какими данными мы располагаем и какие стратегии оптимизации можно применять в самом простом случае. Сегодня углубимся в математику и поговорим о том, почему опасно полагаться только на относительное изменение ставки в зависимости от CPO или другого параметра. |
Рынок B2B работает совершенно по отличным от потребительского рынка правилам, а значит стратегия, техники и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими.
|
Не секрет, что в розничных продажах основные расходы - это затраты на привлечение клиента. Классический ритейл покупает для этого телерекламу, площади на билбордах - в общем и целом, неперсонализированную рекламу, бьющую "по площадям". Но в электронной коммерции сегментация и таргетирование рекламных предложений выглядят совершенно по-другому. Поделюсь нашим опытом правильного распределения рекламного бюджета.
Наша компания специализируется на онлайн-аналитике, разработке онлайн-сервисов. Мы не продаем рекламу и не занимаемся распределением рекламного бюджета непосредственно. Но для своих клиентов мы неоднократно решали задачи, связанные с аналитикой, увеличением дохода с посетителя и уменьшением стоимости привлеченного клиента. |
Представляя сервис по автоматизации управления контекстной и таргетированной рекламой, мы много общаемся с клиентами из разных областей и консультируем их по поводу того, какие стратегии управления наиболее эффективны. В случае с интернет-магазинами консультации превращаются в полноценный диалог, так как специалисты ИМ, как правило, прекрасно знают, чего они хотят добиться, и неплохо разбираются в предмете. И тем не менее, что-то становится и для них новым знанием...
Это - первая статья из цикла, посвященного управлению ставками контекстной рекламы для интернет-магазинов. В этот цикл мы постарались собрать весь опыт общения с магазинами и совместного тестирования различных стратегий управления. |
Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки. Обзор затрагивает две российские платформы - "Одноклассники" и "ВКонтакте". |
6 важнейших метрик входящего маркетинга |
Лидогенерация (Lead Generation) — построение базы потребителей, заинтересованных в предложении или подходящих под нужный сегмент целевой аудитории, посредством различных маркетинговых практик на точках взаимодействия с ЦА.
Принципы lead generation в offline и в online практически не отличаются — в основе лежит привлечение потенциальных клиентов, сбор информации, использующейся для взаимодействия (контактные данные) и определения заинтересованности в оффере. |
Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.
Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. |
Из сотен сокращений и аббревиатур в сфере новых медиа, термин «KPI» настораживает Кортни Сейтер (Courtney Seiter), специалиста по социальным сетям, больше всего: по ее мнению, словосочетание «ключевой показатель эффективности рекламной кампании» звучит слишком пафосно и малопонятно. Но если разобраться, все окажется очень просто: KPI — лишь способ сказать: «Для моего бизнеса это достаточно важный показатель, поэтому я буду его отслеживать».
Ключевым показателем эффективности в социальных медиа может быть любой важный для вашего бизнеса параметр — это те цели и ориентиры, которые помогают определять, насколько хорошо работают ваши рекламные кампании и стратегии. KPI в социальных медиа может обозначать уровень вовлечения или количество расшариваний контента. Существует так много различных метрик, что бывает трудно в них разобраться.
В этом посте мы рассмотрим наиболее ценные KPI, кратко объясним их и дадим рекомендации по отслеживанию. |
|
|
Поиск |
|
|
|
|